На фото ребята. Сзади Лиам.
Я быстро переоделась и спустилась вниз к маме.
-Нужна помощь?
-Нет, спасибо. Как тебе двор?
-Отличный и бассейн тоже.
-Уже успела искупаться?
-Типо того.-не стоит ей говорить, что Луи меня толкнул.
У мамы тяжёлый характер и рука тоже.
-Значит вечером мы с тобой поплаваем.
-Может в другой раз, на сегодня мне хватило.-я попыталась ответить, чтобы её не обидеть.
-Ладно.
-Я думаю Рик будет рад с тобой поплавать после тяжёлого дня.
-Думаю ты права.
-Я хотела с тобой поговорить. Ты не будешь против, если Ника приедет. Мы хотим последние недели провести вместе.
-Конечно не против. Кстати, как её брат?
-Уже большой, но всё равно капризничает. Нике сложно с ним одной. Хотя, когда я приходу он спокойно себя ведёт. Мне кажется она просто преувеличивается.-ответила ей.
-Думаю, ты права. С тобой в детстве не было проблем.
-Наверно ещё в детстве я понимала, что тебе тяжело. И я рада, что ты нашла Рика.
-Я так тебя люблю.-мама набросилась на меня с обнимашками.
Не люблю все эти нежности. Но ради мамы, готова терпеть.
Мы приготовили обед и я пошла звать мальчиков.
Луи я нашла в комнате, он что-то читал.
Я подошла ближе, чтобы привлечь внимание.
-Обед готов, ты идёшь.
-Да, сейчас.
-Что читаешь?-мне стало интересно, как я поняла, то он не очень то любит читать.
Он показал мне обложку. "Бойцовский клуб". Я читала эту книгу год назад. Но не думала, что её будет читать Луи и вообще её думала, что он будет читать. Хотя это книга как раз для него.
-И чем же она тебя привлекла?
-В ней много смысла. Да немного не понятно, но все же есть глубокий смысл. Много правдивого.
-Что ж, каждому своё. Ты знаешь где Лиам?
-Наверно в комнате или в библиотеке.
Я пошла в библиотеке. Лиам был там. В руках у него была книга про корабли. Странный выбор. Хотя я сама читала про машины.
-Лиам, обед готов.
-Сейчас иду.-не отрываясь от книги, произнёс он.
-Что ты там читаешь?
Он показал мне страницу с изображением большого корабля.
-Всегда хотел проплыть на корабле. Посмотри на его парус и мачту. Это нечто.
-Он очень красивый и большой. Похож на тот, что был у капитана Крюка из мультика.-ответила, рассматривая картинку.
-Ты права, это именно он.
-А, что ещё тебе нравиться, кроме кораблей. Мне например нравятся машины.
-Не люблю новую технику. Тем более они загрязняют природу.
-Вы разные. Очень.
-О чём ты?-не понял меня.
-Не важно. Пошли обедать.
На кухне уже сидел Луи и мама. Мы решили не садиться в столовой, а пообедать в кухне.
-Милая, а когда приедет Вероника.
-Не знаю. Наверно после завтра. Её родители завтра вернуться.
-Кто такая Вероника?-спросил Лиам.
-Моя подруга.
-Буду рад с ней познакомиться.-сказал Луи. Что ж посмотрим, Ника не так уж и проста.
-Может пригласить и её родителей с малышом.-предложила мама.
-Не плохая идея.-ответила я. Но думаю Ника её не одобрит.-Кстати, ты не видела мою колонку?
-Нет, думаю он в коробке.
-Наверно. Пойду посмотрю.
Я помыла посуду и пошла в комнату.
Я разобрала все коробки, кроме последней. Но там её тоже не оказалось. Надо разложить чемоданы. Я пошла в гардеробную. Колонку я нашла среди обуви.
Интересно, что он тут делает.
Я переоделась в свободную майку и удобные шорты, на ноги кеды и пошла искать удобное место.На улице было бы не удобно, не хочу соседям мешать, может пойти в лес, он недалеко от дома. Я видела, когда мы ехали. Но там деревья.
Вдруг я видела лестницу на чердак.
Он был свободный, длинный и я могла стоять в полный рост. А главное здесь было светло.
Я включила музыку в наушниках. Не хочу пока привлекать внимание и начала разминку.
А потом начала вспоминать все движения из танца, который мы начали учить. Все было хорошо, кроме одного движения, которое у меня не выходило. Я надеялась, что Ника мне поможет.
-Бетти, Бетти!
-Отзавись!
Я услышала как меня зовут.
Спустившись я заметила маму.
-Ты где была? Мы волновались.
-Ты же знаешь, если я ухожу, значит я пошла тренироваться. Тем более я в доме. Я никуда не уйду, я не хочу потеряться.
-Все же в следующий раз говори, когда захочешь уйти.-к нам подошли ребята.
-Простите, что напугала.-не искренне ответила.
Чего все так всполошились. Мне 16 лет, я могу гулять допоздна. Тем более я вернусь и вообще я всегда беру собой телефон. Они не могли додуматься позвонить. И вообще, что со мной может случиться.
Тут одни дома ну и лесопарк. Тем более, как я поняла, это элитный посёлок.
Даже я так не волновалась, когда потеряла свой телефон.
Они думают, что я ещё маленькая и за мной нужно следить. При этом я часто оставалась дома одна.
-Ужин скоро будет готов, поэтому сходи переоденься.-сказала мама и я пошла в свою комнату.
Я не стала заморачиваться, а просто надела трикотажное платье выше колен и спустилась вниз.
В это время вошёл Рик.
-Привет,как работа?-спросила у него.
-Все хорошо. Вижу вы освоились.
-Да. Спасибо за комнату и гардеробную, но шкафа мне бы вполне хватило.
-Ты девушка и у тебя долго быть все самое лучшее.
-Хоть кто-то понимает, что я уже не ребёнок.-я обняла его и забрала чемодан с документами.-Отнесу в кабинет, а ты иди в столовую. Ужин почти готов.
Ужин прошёл отлично и после него я надела спортивный костюм. И решила прогуляться.У меня было один костюм для дома, один для прогулка и два для тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
أدب المراهقينВ её жизни было всё хорошо, пока не появились они. Двое старших братьев, которые портят её жизни. Один из них.