68 глава

2.1K 54 2
                                    

Прошло ещё пять лет. Недавно мы с Луи переехали в большой дом, потому что ждём пополнение. И Луи подумал, что квартиры нам не хватит. Тем более это второй ребёнок. Первому, Севе, уже 2 года. Он прекрасный мальчик, очень похож на отца.
Луи принял мою просьбу подождать со свадьбой. Ждать ему пришлось два года, но под общим натиском семьи и друзей я всё же согласилась.
Луи был очень рад, а после того, как узнал, что у нас будет малыш был на седьмом небе от счастья. И по дому делал всё сам. Я просто лежала на диване. Конечно меня это не устраивала и я часто закатывала истерику, но он меня прощал. Да и я понимала, что он заботиться обо мне и не хочет чтобы с малышом что-то случилось.
Дом мы выбрали за городом. Свежий воздух полезен и мне и детям. Да и место здесь больше.
Но не только у нас всё так отлично. Жизнь ребят тоже сложилась лучшим образом.
Через год после нас Тоня и Майк тоже сыграли свадьбу. Майк очень заморочился насчёт предложения, хотелал сделать что-то очень необычное. Мы все ему помогали и Тоня была приятно удивлена.
Не смотря на то, что Вил и Дэн давно вместе, но предложение он ей ещё не делал. Да и как говорит Вил, она ещё не готова. Они ещё не нагулялись. Боже, 24 года, а как дети малые. У Марка всё хорошо, он уже два года состоит в отношениях с девушкой. Она очень милая и мы все одобрили его выбор. Думаю, в ближайшее время он сделает ей предложение.
У Джо всё не так хорошо, с девушкой они недавно расстались. Но он не унывает. Сейчас он погружон в учёбу. Лиам и Ника живут дружно и ждут первенца. Ну, а Джастин и Арс сейчас путешествуют и присылают каждый раз фото с нового места. Они обещаю в ближайшие два месяца вернуться и познакомить нас со своими девушками. Как они говорят на этот раз всё серьёзно. Но это серьёзно длиться две недели.
Арс говорит, что он действительно влюбился. Я надеюсь, что там всё серьёзно и он будет счастлив. Насчёт Джастина я не уверенная, но мы с ребятами говорили с его девушкой. И сделали вывод, что она так просто его не отпустит.
В общем ему не отделаться.
Сейчас я дома готовлюсь к приезду родных и друзей. Сегодня день рождение у нашего сына. Скоро должен приехать Луи с нашим подарком и с мамой, которая мне поможет. Пока Мелена и Сева будут играть. Мелене уже 7 лет и она с радостью сидит с племянником.
-Мамочка. А, когда приедет папа с бабушкой и дедушкой?
-Скоро.
В этот момент раздался шум машины. И сын побежал встречать родных. Я тоже отложила готовку и вышла на улицу.
-Привет, любимая.-ко мне подошёл Луи.
-Привет, милый.
-Как ты? Не устала за день?
-Всё хорошо, толкаеться.
-Боевой будет.-ответил отец. Я обняла его и маму.
Мелена и Сева уже во всю играли. Мы оставили их и пошли в дом.

Через час приехали ребята и мы сели за стол. Всё было хорошо, но Вил начало тошнить и она побежала в туалет.
Меня это насторожило. Ведь это не в первый раз.
-Вил, всё хорошо?
-Да.
-А ты случайно не беременна?
-Да ну, брет.
-Я так не думаю.-я протянула ей тест.
Через пару минут был готов результат.
-Ну, что там?
-Я беременна.-и она расплакалась.
-Так это же здорово, чего ты ревешь.
-А, если Дэн не захочет ребёнка. Да и я не готова, какая из меня мать.
-А ну успокойся. Всё будет хорошо, Дэн будет очень рад. Пойдём скажем им.
Вил вытерла слёзы и мы вернулись к обеспокоеным родителям и ребятам.
-Ребят, у Вил для нас новость.
-Тут такое дело. В общем.
Я не выдержала.
-Она беременна.
Повисла пауза.
-Это правда?-спросил Арс.
Вил кивнула.
-Ура!-начал кричать Майк.
Все стали пощдравлять ребят. Дэн был очень рад этой новости.
-Мамочка. Теперь тети Вил тоже будет такой же животик, как у тебя?-спросил у меня Сева.
-Да, милый. У них тоже будет малыш.
В общем этот день прошёл лучше, чем можно было ожидать.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя