59 глава

1.5K 58 0
                                    

-Малыш, я дома.-в кухню, где я готовила ужин вошёл Луи.
-Привет.-я поцеловала его в щеку.
-Помощь нужна?
-Я сама справлюсь.
-Тогда я в душ.-он помогал другу с машиной.-А потом поедем за родителями.
-Хорошо.
Я нервничала из-за приезда родителей, но старалась не показывать этого.
Хоть я и волновалась и боялась их реакции, я была рада, что они приезжают. За этот месяц я успела соскучиться.
Я достала из духовке курицу и пошла одеваться. Уже вечер, да и середина осени. Поэтому я надела.

-Принцесса, ты готова?-Да, идём?Мы спустились вниз и сев в машину, поехали в аэропорт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Принцесса, ты готова?
-Да, идём?
Мы спустились вниз и сев в машину, поехали в аэропорт.
Всю дорогу Луи держал меня за руку.
Всё было хорошо, пока какой-то дурак не выехал на встречу
-Твою мать.-Луи хотел свернуть, но машину занесло и мы съели в кювет несколько раз перевернувшись, а потом вьехав в дерево.
Последнее, что я помню это Луи без сознания у которого из головы идёт кровь.
Дальше я отключилась.

Автор
Родители Бетти и ребят уже 15 минут стояли в аэропорту и ждали, когда приедет Луи. Он звонил перед выездом.
Отец в который раз набирал его и Бетти, но никто не брал трубку.
-Может позвонить Лиаму.-предложила Марта.
Рик набрал номер, пошли гутки и через минуту раздался голос.
-Пап, привет.
-Лиам, а ребята дома?
-Нет. Они минут 10-15 выехали за вами.
-Их до сих пор нет и на звонки не отвечают.
-Я думаю, что они просто в пробке.
-Ладно. Мы вызовим такси.

Уже дома на телефон Рика позвонил Луи.
-Ну наконец-то вы где?
-Здравствуйте. Вас беспокоят из больницы ваших детей доставили в больницу в критическом состоянии.
-Мы сейчас приедем.
Рик поменялся в лице.
-Что случилось?
-Они в больнице.
-Что!?-Марта упала бы, если бы Рик её не подхватил.
-Тише, тебе нельзя волноваться. Я с Лиамом поеду и всё узнаю. Лиам!
-Что такое?
-Собирался, мы едем в больницу.
Они быстро собрались и поехали по адресу, который назвал доктор.
К детям их не пустили, они были в критическом состоянии и не приходили в себя.
-Что произошло?
-Они перевернулась на машине. Точно сказать не могу. Спросите у того человека.
Врач указал на человека возле стойки.
-Здравствуйте. Мне сказали, что вы можете разьеснить ситуацию.
-Я ехал сзади и всё видел. Какой-то дебил выехал на встречу парень пытался его объехать. В итоге они сьехали в кювет и пару раз перевернулась, а потом ещё и в дерево въехали. Я сразу вызвал скорую.
-Спасибо вам огромное. Как я могу вас отблагодарить.
-Ничего не нужно. Надеюсь с ними будет всё хорошо.
-А вы не запомнили номер?-спросил Лиам. Брат очень переживал за здоровье своего брата и сёстры. Да и мама уже несколько раз звонила, а ей нельзя волноваться.
-Конечно запомнил.
Мужчина продиктовал номер машины, пожелал удачи и ушел.
-Я его на долго посажу.-сказал Лиам.
-Если найду, убью.
Рик очень переживал за детей. Тем более они не приходили в себя. Он был готов отдать любые деньги лишь бы они были живы.
-Уже поздно, приходите завтра.
С сожалением отец и сын поехали домой. По дороге к дому никто не проронил не слова.
-Ну, что? Где дети?
-Они без сознания.-Рик пересказал своей жене всё, что сказал ему мужчина.
-Боже. Как же так.-у Марты из глаз потекли слёзы. Рик и Лиам пытались её успокоить.
-Тише тише. Не волнуйся, всё будет хорошо.
Кое как получилось её успокоить и все пошли спать. Хотя никто не мог уснуть.

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя