На фото Тоня.
С Тоней мы познакомились когда я второй год занималась и была в 20 лучших. Я её сразу заметила. Она напоминая мне меня. У неё многое сначала не получалось и над ней издевались. Я застала её плачущей в туалете. Так мы познакомились. Я стала её поддерживать и помогать, потом познакомила с ребятами.
Потом она попала в 20 ей дали шанс, потому что один мальчик переехал и освободилось место.
Она стала тренироваться в 2 раза больше. Она стала танцевать танцы, которые танцевали мы. Если у неё что-то не получалось, она не плакала, а тренировалась упорнее. Пока у неё не получиться. Я никогда не видела такого упорства. Даже у меня такого не было. Она очень сильная, хоть и кажется милой и слабой.
Когда выбирали 10 людей, которые поедут на соревнование, мы все нервничали.
Нас с ребятами уже выбрали и было одно место и 11 человек, в их числе Тоня. Но выбор дали нам мы сразу же выбрали её. Она была очень рада. И теперь мы тренировались вместе и она старалась не отставать. Если видела, что она отстаёт, то это давала ей силы. И она тренировалась больше и усерднее.
После соревнований нужно было 5 человек и снова пошёл отбор, потому что было 5 девочек и 5 мальчиков. И мы не знали как нас выберут.
Но Лиза сразу что-то рассмотрела в Тоне. Она как то сказала, когда я спросила, почему она её выбрала. Что Тоня похожа на меня. В итоге выбрали 5 человек: Я, Ника, Тоня, Марк и Майк.
Для меня Тоня как младшая сестра. С самого начала я ей помогала это уже вошло в привычку. Но она тоже старалась мне помогать, чем могла.Теперь о Марке. С ним мы познакомились тоже на танцах. Мы пришли вместе, но толком не знали друг друга. Когда нам сказали разделить он подошёл ко мне. Знаете, я не как не думала, что мы станем друзьями. У нас что-то не сложилось. Мы всегда пытались насолить друг другу. Грубили, пихали. Но нас всегда ставили вместе. Это меня бесило. И как-то мы стали понимать друг друга, просто один раз поговорили. И вскоре стали лучшими друзьями. И теперь мы понимаем друг друга без слов. На самом деле он добрый и хороший друг, просто с ним нужно найти общий язык. Он молчалив, мало говорит, но не такой как кажется.
Я рассказывала ему многое. Он умеет слушать. В команде он стал как отец, он был старше нас и чувствовал обязанность нас оберегать.Майк это отдельная история. Чтобы понят его нужно с ним пообщаться. Он очень разносторонняя личность. Он весёлый и не выносимый, а иногда он грустный и чем-то не довольный. Часто на тренировки он вообще витает в облаках, а иногда так сосредоточен, что пугает. Но с ним круто. Он может обидеться из-за фигни, но при этом принимает от нас критику.
На самом деле с ним легко и весело.
Он пришёл через пару месяцев после меня, но сразу выделялся. Я думала, что ему никогда не попасть в 20. Но ему это удалось. Я была в шоке.
Когда Лиза решила устроить батл он решил быть со мной. И выиграл, но очень хвалил меня. Даже просил потом с ним по заниматься. Он очень крутой танцор и человек. И я рада, что мы дружим.Кстати дружим мы уже 10 лет. Параллельно с танцами я занималась плаваньем. И ребята приходились побалеть за меня. Их поддержка мне помогала, я чувствовала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
أدب المراهقينВ её жизни было всё хорошо, пока не появились они. Двое старших братьев, которые портят её жизни. Один из них.