1.

15.3K 441 327
                                    

-Я уже иду.

Тэхён повесил трубку домофона, подхватил ключи, вышел из квартиры, вызвал лифт и спустился в фойе. Там его ждал брат.

Сокджин был на два года старше Тэхёна. Недавно ему исполнилось двадцать шесть лет. Братья были удивительно не похожи друг на друга: старший был брюнетом и кареглазым, а младший имел светлые волосы, хоть они и были выкрашенными. Также рядом с широкоплечим Джином, не менее накаченный и изящный Тэхён выглядел чуть хрупче.

-Класс! - восхищенно воскликнул Джин, увидев брата. Тэхён ответил ему своей чудаковатой улыбкой. Для вечера, младший выбрал темно-синий костюм и белую рубашку, которая выгодно подчеркивала его фигуру.

Благотворительная акция, на которую отправились братья, была светским событием. Прием проходил в одном из самых роскошных отелей города. Здесь, как обычно, присутствовал весь свет высшего общества Сеула. Джин и Тэхён представляли своего отца. Два года назад после сердечного приступа и инсульта Югём вынужден был отойти от дел. В просторном фойе уже собрались гости. Встречая знакомых, Тэхён заученно улыбался, останавливался, чтобы обменяться приветствиями то с одним, то с другим. Проходя мимо официанта, он непринужденным жестом взял с подноса бокал шампанского.

Он всегда свободно чувствовал себя на мероприятиях подобного рода. Обучение в частной школе и стажировка во Франции сделали свое дело. Семья Ким занимала почетное место в иерархии Сеула. Отец братьев, Ким Югём, по праву гордился своим положением в обществе. Джина с детства готовили к тому, что, повзрослев, он должен будет взять в свои руки управление семейным делом. Тэхён изучал науку о драгоценных камнях, и ювелирный дизайн, по настоянию отца, потому что тот считал, что в будущем это принесёт много денег. Он учился мастерству у известного ювелира. Сейчас его работы начинали приобретать популярность.

-Нам нужно кое-что обсудить, - тихо сказал Джин. Тэхён посмотрел брату в глаза, изучая их выражение.

-Сейчас? Здесь? - беспечно спросил он, ожидая увидеть в ответ беззаботную улыбку брата.

- Позже.

Тэхён решил, что ничего серьезного случиться не могло. Иначе Джин непременно рассказал бы ему обо всем в машине по дороге на прием.

- Дорогой, как поживаешь?

Приятный  женский голос прозвучал совсем рядом. Тэхён повернулся, чтобы поприветствовать среднего роста стройную девушку.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя