Тэхен проклинал себя за то, что встал с постели и взял в руки этот стакан. Присев на корточки, он начал собирать крупные осколки.
На туалетном шкафчике стояла коробка. Он достал оттуда несколько салфеток и начал сгребать более мелкие осколки.Этот разбитый стакан стал последней каплей. Давно сдерживаемые эмоции прорвались наружу, и слезы теплыми струйками потекли по щекам, туманя взгляд.
-Какого черта ты здесь?..
Ким был так поглощен своим делом, что не заметил, как в ванную вошел Чонгук. Услышав его голос, он вздрогнул.
-Я уронил стакан, -прошептал Тэ. Чон увидел, как он собирает мелкие осколки.
-Замри, -сказал он ему твердым голосом. -Через минуту я вернусь.
Чонгук вернулся через три минуты. Он задержался, потому что не сразу нашел веник с совком. Быстрым движением он поднял младшего на руки и опустил на ковер в спальне. Затем тщательно подмел осколки с пола в ванной комнате.
Ким завороженным взглядом следил за Чонгуком. На нем были только наспех натянутые джинсы. Широкие плечи и грудь были обнажены. Тэ отвернулся, желая только одного: чтобы он поскорее ушел. Блондин боялся, что самообладание покинет его и он бросится к старшему на шею.
-До утра не заходи в эту ванную комнату. Пользуйся другими. На полу могли остаться осколки стекла.
-Спасибо, -с трудом выдавил из себя Тэ. Он сделал беспомощный жест рукой. -Мне очень жаль, что я тебя побеспокоил.
Знал ли Ким о том, как привлекателен он был в эту минуту? Стройные ноги, ночная рубашка доходила ему только до середины бедра. Растрепанные волосы. Ни одна женщина не имела на Чонгука такого воздействия, как этот любимый парень. Ему захотелось забраться под его ночную рубашку, ощутить теплую плоть, скользить руками по нежной коже. Он хотел прикасаться к нему и ощущать его ответные прикосновения. У этой прелюдии есть только один конец.
-С тобой все в порядке?
Что Тэ мог ему ответить?
-Да, все прекрасно, -механически ответил Ким.
-Пойду выброшу осколки.
Тэхен кивнул, зная, что он пошел к двери. Он с облегчением вздохнул, когда старший вышел из комнаты.
Ему нужно лечь в постель, погасить свет и постараться заснуть. Но вместо этого он сел на край кровати и уронил голову на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный бриллиант Чон Чонгука
RomanceВ жизни Тэхёна наступает черная полоса: тяжело болен отец, семейная фирма на грани банкротства. Могущественный Чон Чонгук готов помочь ему. Только вот примет ли он помощь от этого опасного человека?