4.

7.2K 321 46
                                    

-Тебя.

-Но какое это может иметь ко мне отношение?

-Прямое.

Кусочки головоломки начали постепенно выстраиваться в нужном порядке.

-Кто сделал тебе это предложение? -сердито спросил Тэхён.

-Чон Чонгук, -ответил Джин.

-Ты шутишь? -сдавленным шепотом произнес он. Тэхён побледнел. В одно мгновение он одновременно испытал шок, отчаяние, гнев. Он отказывался верить в то, что сказал брат.

Джин сделал глубокий вдох, затем, медленно и шумно выдохнув, сказал:

-Я серьезен, как никогда.

-Расскажи мне все. Или Чон Чонгук намерен сделать это лично?

-Без твоего участия сделка не состоится.

Тэ попытался успокоиться, хотя гнев переполнял его.

-Мое участие будет заключаться в?..

-Он сам расскажет тебе об этом завтра за ужином.

-Ни черта он мне не расскажет! -выкрикнул младший. Он не мог больше сдерживать эмоций.

-Тэхён,- от нервного напряжения лицо Джина стало серым, - Ты ведь не хочешь, чтобы у отца был еще один сердечный приступ?

От этих слов младший похолодел. Врачи предупреждали, что следующий сердечный приступ может стать последним.

- Как ты можешь говорить такое?

Тэ захотелось наброситься на брата за то, что он так запустил дела. Но взаимные упреки ничего не решат, только усугубят и без того накаленную атмосферу.

-Мне нужны доказательства. Факты. Расскажи мне, как и почему все произошло. Насколько все плохо.

-Ты мне не веришь?

-Мне необходимо знать все до последней мелочи. Иначе я не смогу противостоять Чон Чонгуку.

-Противостоять? - удивленно переспросил старший, едва выговаривая слова.

-Если он решил, что я безропотно соглашусь со всеми его предложениями, он плохо меня знает!

Джин приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но, видимо, не мог подобрать, нужных слов.

-Тэша...

-Нe называй меня так!

-Ты хоть понимаешь, с кем имеешь дело?

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя