11.

6.3K 269 36
                                    

Впрочем, «рядом» не совсем правильное слово. Лаура стояла почти вплотную к Чонгуку.
Ким, сдержанно поздоровался с Лаурой, та в свою очередь с удивлением спросила:

-Разве Сокджин здесь?

Ядовитая колкость? Намек на то, что Тэхену давно пора жить собственной жизнью, завести спутницу жизни, а не сопровождать своею брата на светские рауты? Джин пользовался Тэхёном как прикрытием, а он всегда готов был услужить ему.

-Джин не смог прийти,- не задумываясь, ответил Ким.

Лаура выглядела великолепно. Она была само совершенство от обутых в стильные итальянские туфли ног до искусно уложенных волос. На ней было длинное шелковое платье черного цвета. Оно облегало выразительные формы. В таком наряде она как магнитом притягивала к себе внимание всех мужчин в зале.
В эту минуту один из гостей подошел к Чонгуку и отвел его в сторону. Глаза Лауры немедленно сузились.

-Ты пришёл сюда с Чонгуком?- спросила она Кима. — Дорогой, не кажется ли тебе, что ты проводишь с ним слишком много времени?

-Это задевает твоё самолюбие?-стараясь сохранять спокойствие, ответил Тэ.

-Он богат, привлекателен и опасен. -Лаура сверлила Кима уничтожающим взглядом.-Тебе с ним не справиться.

-А ты справишься? — неожиданно для себя спросил Тэхён.

-О, дорогой, я тебя умоляю! Мы с ним идеально подходим. И будь уверен, Чон Чонгук будет только моим, так что можешь ждать приглашение на нашу свадьбу, хотя думаю, я не включу тебя в список приглашенных. Слишком много встреч с ним оборвалось из-за тебя. Ты меня бесишь.-рассмеялась актриса.

Что ж, этим действительно было сказано все.
Ким едва удержался от соблазна сказать Лауре о том, с каким удовольствием он отказался бы от сегодняшнего свидания с Чонгуком! Если бы она только знала, почему они очутились здесь вместе!

-Тогда ответь мне,- как можно миролюбивее продолжил блондин,- почему Гук пригласил сегодня меня, раз ты, -он немного помедлил подбирая слова, -так подходишь ему? Вместо того, чтобы провести вечер в компании тебя, он выбрал меня? Соображаешь?

Глаза актрисы вспыхнули гневом.

-Захотелось чего-нибудь новенького, -с холодной издевкой сказала она. -Надо же!

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя