26.

6.4K 284 41
                                    

Сокджин: «Прилетаю домой во вторник. Давай пообедаем вместе в среду. Ладно?»

Лаура: «Надеюсь, тебе понравилась прогулка в госпиталь?».

Тэхен не знал, смеяться ему или плакать над последним сообщением. Прогулка, как называла это Лаура, закончилась.

Нужно было чем-то себя занять. Это всегда помогает отвлечься. Когда стиральная машина остановилась, Ким достал белье и переложил его в сушку.

В холодильнике было пусто. Тэ схватил ключи от машины, спустился в гараж и поехал в универсам. Молоко, хлеб, свежие фрукты и салат -этого будет достаточно.

Рядом с универсамом было уютное кафе. Он  заказал «латте», купил журнал и стал проглядывать его, потягивая кофе.

Было почти пять часов вечера, когда он вернулся домой. Подъезжая к гаражу, блондин заметил в гостевом отсеке знакомую машину. Рядом, прислонившись к капоту, стоял Чонгук.

Сердце Кима замерло. Он остановил свой автомобиль у закрытых ворот гаража, достал идентификационную карту и дрожащими пальцами вставил его в отверстие охранного устройства. Ворота открылись. Тэхен подъехал к своему обычному месту, выключил мотор и потянулся к ручке дверцы. Но дверца уже была распахнута настежь.

Блондин поднял голову, чтобы посмотреть на Чонгука, но тут же пожалел об этом. Его лицо было каменным.

-Что ты здесь делаешь?

-А ты решил, что я просто так оставлю тебя в покое?

Очень медленно Тэ вышел из машины. Он захлопнул дверцу и повернулся к Чону лицом.

-Я не понимаю, о чем ты говоришь.

-Ты все прекрасно понимаешь. Почему ты не остался?

Бархатный голос Чонгука моментально изменился и в нём отчетливо слышались грозные нотки. Тэ почувствовал, как в горле у него застрял комок. Сглотнув несколько раз, чтобы избавиться от сдавившего горло спазма, Ким наконец-то вымолвил:

- У меня для этого не было никаких причин.

-Мы ничего друг другу не должны. Все обязательства выполнены, -согласился Чонгук. Его голос был сдержан и мягок, но в этой мягкости таилась угроза. Тэ стало не по себе.

-Да, -подтвердил он, и это слово прозвучало, как приговор. Младшему показалось, что он умирает.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя