9.

7.7K 288 88
                                    

Внимание! Сцена 18+

Киму нужно было бы отступить, воспротивиться, но прикосновения Чонгука действовали на него как магическое заклинание. Он застонал, когда он начал ласкать его грудь. Сжав ладонями чувствительную плоть, он теребил набухшие соски. По венам побежала горячая кровь. Тихо простонав, Тэхён прогнулся навстречу его ласкам. Чон снял с него рубашку. Несколько долгих секунд он смотрел на Кима. От него исходила невероятная энергия. В эту минуту блондин понял, что близость с Чонгуком неизбежна. Он сам хотел этого больше всего на свете. Желание пульсировало во всем его теле. Каждая клеточка ожила и запела. Чонгук наклонился обратно и накрыл рот Тэхёна своими губами, касаясь ладонями его лица. Тэхён подтянул его ближе к себе, касаясь его грудью и удивлённо ощущая мускулы его тела.  Чонгук прошёлся по его телу взглядом своих невозможно-тёмных глаз. А когда он забрался на Тэхёна, припадая губами к коже, Тэхёну начало казаться, что он видит самый развратный сон в своей жизни. Привыкший всегда всё подмечать младший изучал его, запоминал его вкус, каждое прикосновение и каждый отчаянный вздох. Он выцеловывал подбородок Тэхёна, спускаясь к шее — и всё это было слишком; возбуждение накатывало волнами. Тэхён вскинул бёдра, как бы умоляя, пожалуйста, и Чонгук выдохнул ему в шею. Ким перекатился, меняя их местами, и снова приник к его губам, сцеловывая тихие вздохи, превращающиеся в стоны. Он спустился к его шее, захватывая губами нежную кожу. Тэхён умело двигал рукой на его члене, а губами изучал парня, исследуя те места — некогда недоступные — заставлявшие Чонгука вздыхать и содрогаться. Он оставлял на его теле засосы и медленно спускался ими ниже оставляя поцелуи на животе. В момент, когда Тэхён взял в рот его член, Чонгук надорвано застонал. Тэхён сперва коснулся головки языком, затем он вернул своё внимание к Чонгуку, умелыми, уверенными руками гладя его по бёдрам и поднимаясь выше. Чонгук смотрел на него с нетерпением, закусив губу зубами, пока Тэхён водил губами по коже, поднимаясь от коленей по внутренней стороне бёдер. Тэхён почувствовал, как пальцы Чонгука зарылись в его волосах, а с губ вырвалось его имя, умоляя продолжить. И Тэхён с удовольствием подчинился, снова обхватывая член губами. Когда он ускорялся, пальцы в волосах сжимались. До него доносилось рваное дыхание, каждый его выдох. Тэхён, не сдержавшись, подтянулся к нему. Чонгук тут же захватил его нижнюю губу зубами и влажно, страстно поцеловал. Они пьяняще сталкивались языками и зубами, но вдруг Тэхён почувствовал, что они снова меняются местами. Чонгук уложил его на спину и навис сверху. Он тяжело дышал ему в рот и пластично двигался на нём, соприкасаясь с бёдрами Тэхёна. Тот схватил его за твёрдую задницу, сгорая от возбуждения. Ким не вспомнит о том, как кричал, как царапал ногтями его спину, кусал его. Страсть превратила его в какую-то распутницу, движимую утолением зуда, когда мысль уступает место примитивным инстинктам.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя