3.

8K 340 89
                                    

Тэхён сделал глоток вина и обратился к Джину, чтобы хоть как-то отвлечься от мрачных мыслей. Но он не мог заставить себя не замечать Чонгука. Его глаза следили за красивой рукой, потянувшейся к высокому фужеру с вином. Вот его пальцы обвивают изящную хрустальную ножку фужера. Мысли Тэхёна путались. И вот перед глазами у него уже совсем другая картина: сильные руки Чона скользят по его гладкой коже. Что это с ним? Должно быть, Тэ опьянел. Меньше всего на свете он хотел бы иметь физическую близость с таким мужчиной, как Чон Чонгук.

-Насколько мне известно, вы специалист по драгоценным камням? - Тэхен снова услышал хрипловатый голос и вздрогнул. Стоит только подумать о дьяволе, и он тут как тут.

-Вас действительно интересуют драгоценные камни или вы спрашиваете из вежливости?-сухо спросил Ким, повернувшись к Чону. -Может, вам просто стало скучно?

Тэхен ожидал ответного удара, но выражение лица собеседника нисколько не изменилось.

-Меня действительно интересуют драгоценные камни. Расскажите о вашей работе, -в его голосе слышалось что-то, чего Ким предпочитал не замечать.

-Натуральные драгоценные камни, добываемые из горной породы вручную, наиболее ценны и интересны, -начал Тэхен. -Настоящему ювелиру всегда приятно работать с ними. У таких камней есть свое лицо и своя душа. Перед ювелиром стоит увлекательная задача: обработать камень так, чтобы показать людям красоту, присущую только ему одному. Талант ювелира проявляется в том как он подбирает форму и огранку камня,- младший рассказывал с увлечением и улыбкой на лице, о любимом деле, он мог рассказывать часами. Чонгук видел, как загорелись его глаза. Это заинтриговало его так же как и Ким сам.

-Вы не одобряете искусственно выращенные или синтетические камни? -спросил он. Блеск в глазах блондина сразу же потух.

-Они невероятно популярны и продаются в огромных количествах по всему миру, -сдержанно произнес Ким. Чон, не отрываясь, смотрел ему в глаза.

-Вы не ответили на вопрос. Это ваша работа? - Он поднял руку и пальцем указал на изящный бриллиант в виде ромба, который красовался в сережке парня.

Впрочем, ответ на этот вопрос был известен. Он прекрасно знал все работы Тэхена, знакомился с каждым сделанным его руками украшением. Без его ведома, разумеется.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя