12.

6.6K 307 19
                                    

-О! Чонгук! -Она приветствовала его чарующей улыбкой. Мы только что говорили о вас. Чон стоял близко. Очень близко. Его рука почти касалась руки Кима.

-Неужели?-он сделал вид, что удивлен. Его голос, протяжный, томительный, сладкий, проник в самые глубины души. Тэхён почувствовал, как по всему его телу от волнения побежали мурашки.

-Вы обязательно должны прийти в следующий раз.-Наталья с энтузиазмом рассказала им все подробности очередного приема. Приглашения вы получите по почте в начале будущей недели. - девушка пожала Киму руку. -Приятного вечера.

-Хочешь кофе? -спросил Чон, когда Наталья удалилась в поисках новой добычи.

Больше всего на свете Тэхён сейчас хотел бы отправиться к себе домой, лечь в свою постель и заснуть... один. Но к сожалению, это было невозможно. При мысли о том, что должно произойти сегодня ночью, он почувствовал нервную дрожь.

-Нет?-переспросил Чонгук. Он прикоснулся к его ладони и сцепил свои пальцы с его пальцами. -В таком случае мы уезжаем.

Тэхён попытался освободить руку, но тщетно.

-Лаура будет разочарована, -пробормотал он, не очень хорошо понимая, зачем.

-Ты хочешь, чтобы я сказал, как к этому отношусь?

Ким ничего не ответил и еще раз попробовал освободить руку. Им понадобилось несколько минут, чтобы дойти до выхода. Когда они покидали галерею, Тэ поймал на себе ядовитый взгляд Лауры.

-Отпусти! Я не собираюсь убегать.

-Далеко все равно не убежишь.

-Мне не нужно напоминать о том, что я твой должник.

Автомобиль был припаркован возле галереи, буквально в нескольких шагах. Однако до тех пор пока они не подошли к машине, Чонгук не отпустил ладонь Кима. В машине они перебросились парой слов. Как только Чон въехал в гараж и остановился, Тэхён тут же выпорхнул из автомобиля.

По светским меркам было совсем не поздно. Но блондин весь день провел в нервном напряжении, ожидая встречи с Чоном, и чувствовал себя утомленным. Господи! Он знал, что его ждет, и где-то в глубине души желал этого.

Лаура Ван без сомнения, роскошна в постели. Настоящая тигрица. Что еще нужно мужчине? Разве не этого он ждет от женщины больше всего на свете? Все мужчины хотят спать со шлюхами. Теперь Тэхён стал таким. Противно. При мысли об этом к горлу Кима подступил приступ истерического смеха, но он сумел справиться с ним и спокойно вошел в дом вместе с Чоном.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя