5.

7.1K 342 96
                                    

Тэхен принял решение, когда возвращался с обеда к себе домой. Он устал и очень хотел спать. Ночью его мучили кошмарные сны. Проснувшись, он обнаружил, что опаздывает на работу, и ему нужно поторопиться.
Сейчас самое главное уладить дела с Чон Чонгуком. Тэхен решил без предупреждения прийти к нему в офис, а потом поужинать в каком-нибудь людном месте.
На работе трудно было сосредоточиться. Ким выполнял заказ одного очень важного клиента. Рисунок ювелирного изделия был изысканным. Он требовал большого внимания и тщательной проработки каждой детали.
Но перед глазами все время стоял Чонгук. Тэ ничего не мог с собой поделать и в душе у него был настоящий переполох. Когда рабочее время закончилось, он с облегчением вздохнул и, упаковал незаконченное изделие, сдал его на хранение в сейф.

Главный офис « Чонгук Корпорейшн» расположился на верхнем этаже высотного здания в центре Сеула. Выйдя из лифта, Тэхен решительно направился к стойке консьержа.

-Я хочу видеть Чон Чонгука, -произнес он твердо и, как ему самому казалось, очень официально.

-Мистер Чон на конференции. Сегодня он никого принимать не будет.

Тэхен выразительно посмотрел на часы.

-Позвоните ему и скажите, что его ждет Ким Тэхён.

-Он просил не тревожить его, -не сдавался консьерж. Такая деловитость не могла не вызывать восхищения.

-Вызовите его секретаря, -потребовал Тэ.

Прошла ровно минута. Ким отсчитывал ее по секундам, и в фойе появилась женщина, которая с легкостью могла бы выиграть конкурс на звание «Мисс Сеул».

-Какие-то проблемы? -спросила она.
«Я твоя проблема», со злостью подумал блондин.

-Пожалуйста, сообщите Чон Чонгуку, что мне необходимо срочно встретиться с ним.

В глазах секретарши появилось сомнение. Это было как раз то, что нужно ему. Знакома ли секретарша Гука со всеми теми, с кем тот спал?Если да, то она точно должна знать, что Тэхен не из их числа.

- В пять часов я буду подавать напитки,-сообщила секретарша. Я доложу о вас мистеру Чону.
Это была победа. Пусть маленькая, и тем не менее победа.

-Спасибо, -сдержанно произнес Тэхен. Полчаса он провел в фойе, листая глянцевые журналы, но нервное напряжение не ослабевало.
Рабочий день подошел к концу. Работники фирмы поспешно покидали офис. Когда секретарша Гука снова появилась в фойе и решительным шагом направилась к стойке консьержа, сердце Тэхена сжалось.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя