27.

7K 349 76
                                    

-Да, -сказал Тэхен просто.

Чонгуку необходимо было показать ему, как много он для него значит. И он сделал это с большой тщательностью.

Конец дня незаметно перешел в ночь. Было уже за полночь, когда они, голодные, проверили содержимое холодильника и приготовили омлет, тосты и кофе.

-Боже мой! Продукты! -в отчаянии прокричал Ким, вспомнив о том, что ездил в магазин. -Я оставил их в машине. -Он подумал, что молоко и фрукты испортились, и покачал головой.

-У тебя есть какие-нибудь планы на следующий месяц? -лениво поинтересовался Чонгук.

Тэхен выглядел очаровательно. Глаза его блестели, волосы были уложены, на щеках горел свежий румянец. Он откинул назад непослушную прядь челки.

-Почему ты спрашиваешь?

Чон довольно улыбнулся.

-Потому что мы должны сыграть свадьбу.

Пройдет время, и уже ни то, что он говорит, ни то, что он делает, не будет удивлять Тэхена. Но пока до этого еще далеко.

-Церемония будет скромной. Мы должны помнить о том, что ты недавно похоронил отца. Только члены семьи и несколько близких друзей. Если тебе хочется чего-то более торжественного, мы сможем отпраздновать нашу свадьбу во второй раз через несколько месяцев.

-В эти выходные я должен поехать в Рим на свадьбу Лины.

-Прекрасно. Мы полетим туда вместе. Проведем там немного времени...

-Ты слишком спешишь.

-Да, главное вовремя вернуться, чтобы успеть подать наши заявления о регистрации брака, -заметил старший.

-Медовый месяц до свадьбы? -пошутил Тэ.

-Ты возражаешь?

Как мог он возражать, когда больше всего на свете хотел быть рядом с любимым?

***

Рим был великолепен. Свадьба Лины и графа прошла чудесно. Они устроили очаровательный праздник, на котором царили любовь и веселье.

Еще неделю после этого Чонгук и Тэхен наслаждались жизнью в Италии. О, это было незабываемое время. Чон показал Киму художественные галереи Рима, ювелирные салоны. Они обедали в самых лучших кафе города, по вечерам посещали театры или не спеша ужинали где-нибудь.
Ночами они занимались любовью. Страстно, чувственно, разрушая все запреты.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя