Приехав домой, Ким проверил электронную почту, сделал еще кое-какие домашние дела и отправился к отцу.
За то время, что они не виделись, Югём заметно ослаб. Это обеспокоило Тэхена. Он не стал оставаться у отца долго. Ему нужно было отдыхать. Тэ позвонил Сокджину, чтобы договориться о том кто из них свяжется с кардиологом.
В это день он лег рано и спал крепким сном. Следующим утром его разбудил звонок будильника.
Рабочий день начался с производственного совещания, на котором обсуждались дела на текущую неделю. Это заняло несколько минут. После чего Ким с удовольствием отправился на свое место и приступил к работе.
В полдень зажужжал его сотовый телефон, сигнализируя о поступающем тексте. Блондин достал мобильник и взглянув на дисплей, улыбнулся.«Дома, когда обед, новости. Лина».
Такой текст высвечивался на дисплее его сотового телефона.
Легко и непринужденно. Минимум слов -максимум информации.«Такое сообщение могла оставить только очень занятая женщина», подумал Тэ, набирая ответный текст.
Через минуту они уже договорились о времени и месте встречи.
Настроение улучшилось. Парень замурлыкал ceбе под нос какую-то легкую мелодию, посмотрел в микроскоп, потом перешёл к коррекционной лупе. Взяв в руки инструмент, он сосредоточился на работе.
Было без малого семь часов вечера, когда Ким вошёл в одно из модных кафе города. Кухня здесь была великолепной, обслуживание выше всяких похвал. Кафе было гак популярно, что места в нем нужно было заказывать заранее.
Официант подвел его к столику. Он заказал минеральную воду и ожидая прихода Лины, начал изучать меню.
Когда она вошла в кафе, Тэ сразу же почувствовал это. Почти в унисон все мужчины повернули головы в её сторону. Казалось, на несколько секунд все вокруг замерло.
Тэхен, откинувшись на спинку стула, с удовольствием наблюдал за происходящим. Лина нежно поприветствовала его, а парень услышал громкий разочарованный вздох откуда-то со стороны.-Извини Тэша, я опоздала. Парковка здесь -хуже не бывает.
Со вкусом подобранная одежда, копна уже не длинных светлых волос, легкий макияж и духи. Когда кто-нибудь интересовался у Лины, как ей удается так хорошо выглядеть, она всегда отвечала: «Гены. Это все гены». Одно модельное агенство заметило ее, когда ей было пятнадцать. Через два года Лина уже уверенно шагала по подиумам крупнейших городов Европы. Но слава не испортила ее. Иногда, правда, она изображала из себя то, что от нее ожидали. «Модельную персону», как она сама себя называла.
Они вместе окончили частную школу и, сколько Ким себя помнил, были очень дружны. Со временем их дружба только крепла, что редко бывает между парнем и девушкой.
Не успела Лина опуститься на стул, как официант уже стоял рядом. Она сделала заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный бриллиант Чон Чонгука
RomanceВ жизни Тэхёна наступает черная полоса: тяжело болен отец, семейная фирма на грани банкротства. Могущественный Чон Чонгук готов помочь ему. Только вот примет ли он помощь от этого опасного человека?