7.

6.9K 351 78
                                    

Чон Чонгук был очарователен, обходителен и сексуален. Ни одна женщина перед таким не устоит... Еще хуже было то, что нервное напряжение нарастало с каждой минутой, и Тэхен знал это. Он чувствовал себя неловко. Ким не желал, чтобы его имя в каком бы то ни было смысле связывали с именем Чон Чонгука.
И тем не менее он был связан с ним, пойман в невидимую ловушку, и часы безжалостно отсчитывали минуты до того момента, когда они должны будут остаться наедине.
Одна только мысль об этом мощном, гибком теле заставляла его сердце учащенно биться.

-Еще шампанского?-спросил Чон, заметив пустой бокал младшего.
Он был слишком близко от него, чтобы ему было спокойно. Тэ чувствовал каждое движение его тела, спрятанного под изысканным костюмом от известного дизайнера, ощущал запах его эксклюзивного одеколона.

-Нет, спасибо.

Вечер только начинался, поэтому много пить не к чему. Скоро пригласят к столу. Ким дорожил своей репутацией в обществе и относился к себе с уважением. Он не хотел провести остаток вечера в алкогольном дурмане. Выбирая наряд для сегодняшнего приема, блондин перебрал весь свой гардероб. В итоге, выбор пал на чёрные брюки и красную атласную рубашку. На шее красовалась цепочка замысловатого плетения. В мочку уха была вставлена такая же серёжка. Собрать спальные принадлежности оказалось значительно проще. Тэ просто бросил в сумку смену белья и несколько вещей первой необходимости. Когда он вышел на улицу, Гук взял у него сумку и положил в багажник своей машины.
Сегодня Чон вел себя совсем не так, как ожидал Ким. В его поведении не было фамильярности. Он сдержанно поприветствовал его и даже не пытался прикоснуться, когда младший сел в салон его стильного «порш каен».
По дороге на вечеринку они почти не разговаривали. Чон пытался завязать беседу, но Тэ на все его вопросы отвечал односложно. Чего он ждал? Что он будет улыбаться ему? Весело смеяться? Вести себя, как на любовном свидании? Он заставил его принять условия сделки и Ким ненавидел его за это.
Гости, собравшиеся в особняке, без сомнения, были заинтригованы тем, что Чонгук появился сегодня вечером вместе с ним. Неужели слухи о финансовых затруднениях компании «KimKingtom» уже распространились? Если да, то его появление в обществе вместе с Гуком неизбежно будет связываться с ним.

Ужин. Боже мой! Как же он будет есть? Его желудок сжался в болезненный комок и не желал принимать никакой пищи.

Личный бриллиант Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя