-Мы держим вас на обезболивающих. Доктор скоро придет. Да, кстати, к вам посетитель.
Посетитель пришел в больницу ровно к тому часу, когда начинают пускать к больным. Ни на минуту позже. Медсестра сразу же отметила про себя эту деталь. Больше того, этот посетитель настоял на том, чтобы Ким Тэхена поместили в отдельную палату и послали к нему лучших врачей. Любая попытка склонить его к компромиссу встречала непреклонный отказ.
-Посетитель?
-Если вы не хотите никого видеть, я попрошу его подождать...
Кто знает, что Тэхен в больнице? Скорее всего, посетитель -сотрудник полиции.
-Все нормально, -сказал он медсестре.
-Хорошо. Пять минут, -строго произнесла медсестра и вышла.
Не успела медсестра закрыть за собой дверь, как та распахнулась снова. В палату вошел Чонгук. Он излучал могущество и силу. Когда этот высокий мужчина вошел в палату, в ней сразу стало тесно.
Тэ был удивлен, но выдавил некое подобие улыбки. Чон улыбнулся в ответ, но глаза его оставались серьезными. Он подошел к постели.-Ты даже не скажешь мне «здравствуй»? -Чонгук наклонился и поцеловал Кима в щеку.
Даже сейчас, накачанный обезболивающими средствами, блондин задрожал всем телом от его поцелуя. Никакие лекарства не смогли удержать его сердце. Оно трепетно забилось.
- Я временно онемел.
-Поэтому я и пришел к тебе.
Старший старался говорить легко и непринужденно. Никто бы не догадался, что он испытывал в течение нескольких последних часов. Гнев. Нет, этого слова недостаточно, чтобы описать то чувство, которое он испытал, когда узнал о том, что случилось. Он пришел в ярость. Он был в бешенстве. Потом он понял, что ему стало страшно. Страшно, что он мог потерять Тэхена.
Чонгук до сих пор вынужден был контролировать себя, чтобы не давать выход эмоциям. Он подавлял их силой воли. Этот ублюдок заплатит за все. Он заплатит сполна за то, что подверг жизнь этого парня риску.
-Никто не смог остановить меня, -протяжно произнес Чон голосом, в котором бархатные нотки смешались со стальными.
Ким смотрел на старшего, как плаксивая школьница. Его мощь была от Бога, и он умело пользовался этим даром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный бриллиант Чон Чонгука
RomanceВ жизни Тэхёна наступает черная полоса: тяжело болен отец, семейная фирма на грани банкротства. Могущественный Чон Чонгук готов помочь ему. Только вот примет ли он помощь от этого опасного человека?