Сидя в машине и держа в руках маленького ангелочка, я провалилась в свои мысли. А ведь только недавно я создавала семью в Sims, а теперь у меня есть своя настоящая семья. Ну, то есть, не настоящая, а временная, наверно. В салоне витал приятный аромат новой машины. Не знаю, почему, но я благодарна Егору. Он мог бы и не возвращаться за нами, в принципе, и оправдать все мои догадки о том, что он полный кретин. Но этот парень сделал все наоборот, таким образом, оставив меня в полном заблуждении. Я теперь и не знаю, что о нем думать. Не такой уж он кретин, ну, пятьдесят на пятьдесят.
- Аля, говоришь? - приятный голос Егора нарушил мертвую тишину и вырвал меня из моих бессмысленных размышлений.
- Да, - ответила я не своим голосом, хриплым, как у местного алкоголика, проживающего по соседству с нами. Булаткин , естественно, чуть не подавился своей же собственной слюной от хохота.
- Не подавись, - ответила я, очистив горло. В моем голосе, как обычно, присутствует сарказм. - Это ведь так смешно.
- Обхохочешься, - огрызнулся Егор . Я ошиблась, каким кретином был, таким и остался.
- Она из приюта, - я решила сменить тему, чтобы остаться в живых. Кто знает, Булаткин уже огрызаться начал, а это не к добру.
- Аля из приюта? - он сразу сменил тон, стал немного мягче, добрее, что ли. Ага, теперь всегда буду напоминать ему о приюте, это его слабость. Может, тогда он не сожрет меня заживо.
- Да, она из приюта, - я кивнула.
- Я всегда хотел помогать детям без родителей- задумчиво произнес Егор , в его голосе отражалось сожаление и...жалость? Не может быть.
- Ты хочешь помогать таким детям? - переспросила я. Решив проверить,не ослышалась ли я случайно.
- Почему ты так удивлена? Я что, на монстра похож?
- Вообще-то, да, - не задумавшись, ответила я.
- Мы приехали к тебе, потом поговорим на эту тему, - что-то запахло угрозой. Пора валить отсюда. Стоп...
- Откуда ты знаешь, где я живу? - удивленно спросила я, ожидая объяснений. Хотелось бы еще скрестить руки на груди, чтобы показать ему насколько я серьезно настроена. Но, увы, ребенок на руках спит.
- Это так важно?
- Важно.
- Пошарил в гугле, - похоже, он решил подшутить. Но, как я и говорила, юморист из него, как из меня Бред Питт.
- Я серьезно.
- Я тоже. А теперь не беси меня, и пойдем.
Мы вошли в дом, я отнесла Алю в комнату мамы и уложила на кровать. Пора бы ей подгузники поменять, а то плохо пахнет. Егор занес сумку с вещами в комнату и подошел к малышке.
- Привет, солнышко, я твой папочка Егор , - просюсюкал Булаткин , держа малышку за ручки. Это было так мило. Неужели Булаткин способен на такие ласки? Мне еще многое предстоит узнать о нем.
- Пора менять подгузники, Егор,
- отчаянно выдохнула я. На самом деле у меня никогда не было младших братьев и сестер. Соответственно, я категорически не умею этого делать и даже представления не имею. Мне было страшно. - Ты поможешь мне? - Булаткин кивнул.Как только мы сняли с Малышки подгузники, она широко раздвинула ноги, предоставляя нам прекрасный вид на ее половые органы. Я резко прикрыла глаза Егора ладонью.
- Не хорошо раздвигать ножки перед парнями, Аля, - сделала я замечание малышке, но разве она понимает, ей только восемь месяцев.
- Надо же, - усмехнулся Булаткин , - у женщин уже с рождения заложен рефлекс - раздвигать ноги перед мужчинами.
- Егор ! - опешила я. Что за идиот. - Все-все, выходи отсюда, Булаткин , я сама поменяю ей подгузники, - я кое-как вытолкала Егора за дверь, пока тот вопил, что тоже отец и имеет полное право менять подгузники ребенку.
- Как-будто я никогда не видел женской пизды, - раздраженным голосом фыркнул он за дверью. Он явно был возмущен. Но как он может произносить такие слова перед ребенком? Он еще и полный болван.
- Вали на кухню, Егор, - недовольно крикнула я.
Поменяв подгузник, а это дело заставило меня не на шутку попотеть, я уложила малышку и покинула комнату, закрыв дверь, естественно, чтобы не разбудить Алю.
- Эй, Анна, - крикнул мне Булаткин из ванной комнаты.
- Тихо ты! Аля спит! - пискнула я. - Что случилось?
- Я не знал, что у тебя скоро будет малыш, - лукаво улыбаясь, заявил Булаткин . Не поняла, что он имеет в виду.
- Что, прости?
- Тут лежит тест на беременность в ванной, не поверишь, там две полоски, поздравляю! - этого просто не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Первая
ФанфикИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Трейлер фанфика👉 https://youtu.be/0_...