- Лезь в шкаф! - прошипела я, толкая его в том направлении, где был расположен широкий деревянный шкаф с вещами.
Как только Егор скрылся в тайнике, я схватила первую попавшуюся футболку и натянула ее на себя.
Дверь со скрипом открылась и на пороге показалась мама, ее уставшие глаза говорили о том, что ей немедленно нужен сон.
- Все в порядке? - она прислонилась к дверному косяку и скрестила руки на груди.
- Да, все отлично, - я натянуто улыбнулась и схватила книгу, ранее лежавшую на тумбочке. - Вот, почитать решила.
- Как Аля? Ты уверена, что хочешь оставить ее сегодня у себя? - заботливо спросила мама.
Нежная улыбка расплылась по моему лицу. И я почувствовала, как что-то теплое обволакивает мой живот, возможно, это и есть забота. Я была бесконечно благодарна моей маме за это.
- Да, не переживай, я вижу, ты перенесла это сюда?
Я посмотрела на колыбель из красного дерева, стоявшую в углу моей комнаты. Сейчас там спала Аля . Это, наверно, было тяжело для мамы.
- Я подумала, хватит прятать это в подвале, Але нужна колыбель, как и любому ребенку, - голос матери дрогнул на последнем слове.
Моя мама была беременна пять лет назад. Отец и мать были вне себя от радости. Они тратили все свои силы на то, чтобы сделать все правильно. Но Женя родился мертвым, и это оказало на них огромное влияние. Помню, что мама не переставала оплакивать его еще долгое время. Это был переломный момент в нашей жизни. После смерти малыша все изменилось. Я думала, что скорбь сблизит их и сделает сильнее, надеялась на то, что они попытаются еще раз. Но все мои надежды рухнули. Отец и мать охладели к друг другу, и я ненавидела их за это. Бесконечные скандалы, ссоры, обиды не покидали нашу семью со дня смерти Малыша. Он должен был стать моим братиком, и я скорбела об утрате. Мать извела себя, хотела сжечь все вещи , но я остановила ее, предложив спрятать, так как знала, что она будет жалеть. Моя мать до дрожи ненавидела отца, так как думала, что он - причина смерти Жени, мой отец терпеть не мог мать, так как она не могла смириться с потерей. Позже папа улетел на командировку навсегда, а мама ему не звонила, теперь они разводятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Первая
FanficИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Трейлер фанфика👉 https://youtu.be/0_...