Часть.7 Гонка

1.4K 42 1
                                    

Егор  вышел из машины и начал охотно здороваться с подбежавшими к нему ребятами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Егор вышел из машины и начал охотно здороваться с подбежавшими к нему ребятами. Если честно, я не горела желанием покидать машину. Все это было абсолютно необычно для меня. Я всегда была домашней девушкой и предпочитала посидеть дома с книжкой в руках, попивая теплый чай, нежели выйти в свет и пойти на какую-либо тусу. Я была растеряна.

Похоже, Булаткин хорошо знаком с этими людьми. Я впервые видела, как светятся его глаза, такие живые, нет в них больше обычного холода и презрения. Наблюдать за ним - одно удовольствие. Осознав, что я откровенно пялюсь на него, я помотала головой, чтобы придти в себя. Что я, черт возьми, делаю? Кажется, я заболела Егор - лихорадкой. Такое название придумали ученики нашей школы для тех, кого очаровал Егор. Как вы заметили, этой лихорадкой болела практически каждая старшеклассница нашей школы, за исключением меня. Но теперь я, похоже, перестала быть исключением. Я мысленно обругала себя за несдержанность. Егор обошел машину и открыл дверь с моей стороны.

- Эй, выходить будешь, нет? - поинтересовался он, придерживая дверцу машины и наклонившись ко мне. Я в миг растерялась, когда взглянула на эти голубые глаза. Они были другие, не такие, как раньше.

- Да..., - я запнулась и покачала головой, - то есть, нет, я не хочу, - я смущенно опустила глаза на мои пальцы и глубоко вдохнула.

- Точно? Гонки начинаются, если не выйдешь, придется проехаться со мной пять кругов, - я медленно подняла глаза и заметила хитрую ухмылку, играющую на лице Егора. Тот прищурился, изучая меня.

- Точно, - я убедительно кивнула, прикусив губу.

- Хорошо, - не раздумывая, произнес он, облизав губы, будто ожидал от меня такого ответа. - Тогда держись.

Я не знала за что держаться. И вообще, что надо делать. Я тут же пожалела о своем решении. Возможно, правильным выбором было бы покинуть машину и не мешать Егору. "Стоило бы остаться дома," - проснулось мое сознание. Как неожиданно. Где оно было раньше?

Ты Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя