Часть.24 Мы тут с голоду умрем.

1.4K 32 0
                                    

Солнце светит ярко и режет глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце светит ярко и режет глаза. Я зажмуриваюсь, прикрываясь ладонью. Открыв бардачок тетушкиного Форда, достаю солнцезащитные очки "Ray Ban". Мои верные защитники от солнца. Сворачиваю в узкий дворик и паркуюсь. Аля начинает ныть и соплить.

- Доча, прошу тебя, - мой голос раздражительный.

Аля начинает плакать и пищать во все горло. Я выключаю зажигание и нервно облизываю губы.

- Аля, перестань! - я срываюсь на крик.

Секундой позже уже сожалею о сделанном.

- Пожалуйста, прости меня, я не хотела, - бормочу я.

Выхожу из старой машины и открываю пассажирскую дверь.

- Ну, солнышко.

Я улыбаюсь и отстегиваю ремень безопасности, затем беру малышку на руки.

Сад хотя и маловат, зато хорош собой. Перед нами расстилается ковер из зеленого газона. Ухоженные цветы и деревянная беседка придают саду уют и семейное тепло, чего не было в моем родном доме.

Оказавшись внутри, я бросаю сумку с плеча на пол и направляюсь в кухню. От увиденного зрелища у меня захватывает дух.

- Мама? Что ты тут делаешь?

В моем голосе больше удивления и изумления, нежели гнева.

- А, милая Анна, - мягко лепечет мама, увидев меня. Затем ее губы трогает легкая улыбка.

- Посиди с нами.

Карина указывает на свободный стул.

- Мне надо покормить ребенка.

- Я настаиваю, - с нажимом твердит она.

Ослушаться тетю я не имела права. Поэтому выполнила ее приказ и опустилась на стул. Тетя взяла ребенка и направилась в спальню, оставив меня с мамой наедине.

Ты Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя