Часть5. Булаткин опасен!

1.6K 35 0
                                    

В машине дул теплый ветер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В машине дул теплый ветер. Наверно, Егор включил обогревающую штуку. Аля мирно спала у меня на руках. Правда, после того, как искусно поиграла с моими нервишками. Эта девчонка знает, что делает. В отца пошла, это точно. Я думаю, Егор и Аля договорились свести меня с ума и купить билет в один конец. Угадайте, куда? В психиатрическую больницу.

- Эй, ты в порядке? - хрипловатый голос Егора вернул меня в адскую реальность, где я была матерью в шестнадцать лет и дочкой обветренной на всю голову мамаши.

- Да, в полном, - я убедительно кивнула, пока Егор смотрел на меня через зеркало.

- Да? По тебе не скажешь, - он облизнул губы и повернул руль налево, заезжая в какой-то переулок.

- По-твоему, я должна прыгать от счастья и распивать детское шампанское от того, что мама спит с другим? - мой тон был весьма раздраженным и колючим. Я склонила голову набок.

- Успокойся, я просто подумал, что ты плачешь, - безразлично произнес Егор, сцепившись одной рукой в кожаный руль, а другую положив на рычаг, при этом смотрел на боковое зеркало.

- Нет, слезы - это удел сентиментальных слабаков, - я повернулась к окну, прикусив потрескавшиеся губы.

- Как знаешь, - холодный тон, Егор поглядывает на свое боковое зеркало, а затем переводит свой взгляд на меня через переднее зеркало. Непроницаемое выражение лица и потемневшие глаза. Я глубоко вдыхаю воздух и закрываю глаза.

Покормив Алю искусственной смесью и уложив ее на кровать, я спустилась вниз. Егор держал в руках книжечку, развалившись на мягком диване.

- Что делаешь? - устало спросила я, усевшись на кресло. Голова немного болела и ком в горле давил, вызывая тошноту. Надеюсь, беременность мамы не передается по воздуху.

- Прочел все правила, - Егор отложил книжку и посмотрел на меня сонными глазами. - Нам можно не делать домашку. И ребенка берем в школу, только во время уроков оставляем в медпункте - единственное, что я запомнил, - он еще раз перевел взгляд на книжку, проверяя, не ошибся ли он.

Ты Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя