Я все еще была ошарашена произошедшим. Тест на беременность уж точно не принадлежит мне. Тогда кому? В доме, среди женщин, только я и мама. Мама ведь не могла так поступить? Или могла... Как обычно, меня отвлекли во время моих размышлений. Дикий плач ребенка доносился со второго этажа. Аля плачет.Я быстрым шагом направилась в спальню. Увидев громко плачущего ребенка, я растерялась. Сказать, что мне было страшно - ничего не сказать. Руки тряслись от волнения. Если честно, я впервые в жизни столкнулась с ситуацией наподобие этой. Я же говорила вам, что никогда не нянчила за детьми. Соответственно, у меня началась паника. Раскрою вам еще один секрет: я паникерша, причем, жуткая паникерша, а еще трусиха, но это вам было необязательно знать.
- Егор , тут ребенок плачет, - дрожащим голосом окликнула я его. Я чувствовала себя беспомощной, будто меня загнали в угол. И спасение искала лишь в Егоре. - Егор , что мне делать? Мне страшно! - мой вполне нормальный голос превратился в писк. В это время в моей памяти всплыла Аня. Надо же, я, оказывается, умею пищать, как она.
Егор вошел в спальню и окинул меня недовольным взглядом, а потом перевел его на малышку.
- Знаешь, Анна, если ребенок плачет, то его надо успокоить, - сквозь зубы процедил Егор, кипя от злости. Он подошел к кровати и взял на руки Малышку , одновременно глядя на меня в упор своим ненавистным взглядом. Как бы это смешно не звучало, но я представила вместо его головы - вулкан. И сейчас будет его извержение. Пора уносить ноги отсюда, заметая за собой следы.
Я мигом побежала вниз и скрылась в кухне. "Зайду после того, как он успокоится" - подумала я. На самом деле, кого я обманываю? Егор не скоро успокоится. Я наложу в штаны, если увижу еще раз эти голубые глаза полные ярости.
Пока Булаткин возится с ребенком, надо чем-нибудь занять себя, ну, чтобы оправдать себя. Мол, я тоже чем-то занималась. Немного пораскинув мозгами, я решила приготовить ужин. Точно! "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок." - Так это звучало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Первая
FanficИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Трейлер фанфика👉 https://youtu.be/0_...