Утро. Девушка стояла напротив широкого зеркала совершенно обнаженная и разглядывала себя. В глазах Анны скользит пустота, она будто устала от этой жизни. Прозрачная кожа покрыта синяками и красными засосами. На груди остался красный след от пальцев парня, соски набухли и причиняли тем самым девушке боль. Она еле стояла на ногах, будто там внизу все разорвали на части. Внутреннюю сторону бедер неприятно кололо, будто туда засунули иголку, нет,миллион иголок. Но самую сильную боль причиняло - сердце. Душа изливалась кровью в буквальном смысле. Парень, которого она, возможно, любила, отнял у нее самое дорогое и драгоценное. То, что она хранила для кого-либо особенного, человека, который бы на самом деле любил ее.Прошлой ночью девушка была в полусонном состоянии и плохо осознавала, что происходит. Но сейчас, когда голова освежилась, она приходила в ужас и глубокий шок. Анна действительно не понимала поступка Егора, в ее голове крутился один вопрос: зачем он это сделал?
Глаза Анны наполнились слезами отчаяния и обиды, девушка моргнула и смахнула скатившуюся по щеке слезу.
"Возьми себя в руки," - повторяла она самой себе. Ей не положено проигрывать, тем более Егору- это опасно.Улыбнувшись самой себе в зеркале, девушка потерла мокрые от слез глаза и взглянула на умиротворенно спящего парня на белой простыне. Она поняла это. Она ненавидит его каждой клеточкой души. Она не собирается сдаваться.
----------------------------
Урок физкультуры. Девушка чуть не расплакалась, уже ощущая эти острые ощущения боли, которые причинит ей бег.
Она еле передвигалась во время перемен маленькими шажками, стараясь не повредить себе и не вызвать боль. У нее это плохо получалось. Аня негодовала и часто задавала вопросы по поводу ее медленной ходьбы, Анна лишь помалкивала или меняла тему. Аня всегда передвигалась быстро, но на этот раз ей пришлось передвигаться со скоростью улитки в коме, благодаря Анне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Первая
FanfictionИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Трейлер фанфика👉 https://youtu.be/0_...