Часть18. Первый раз...

1.4K 34 1
                                    

Как вы думаете, что произошло дальше? А дальше все было совершенно предсказуемо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как вы думаете, что произошло дальше? А дальше все было совершенно предсказуемо. Егор выиграл гонку, хотя был не совсем уверен в своей машине. Все-таки машина Скруджа была намного мощнее и превосходила "Порш" Егор в области скорости и управления. Но Егор обозвали королем трасс не просто так, он легко умел выпутываться из таких проблем и побеждать, независимо от навороченности тачки противника.

Друзья Егора решили отметить его очередную и не последнюю победу походом в клуб. Обычное дело: накачаться алкоголем, перенюхать все виды наркоты и немного поблядовать с проститутками. Безобидно, правда?

Егор отвез Анну домой, уж больно ему не хотелось травмировать ее все еще детскую психику. Он и без этого достаточно над ней издевался. Пожалей девочку, Егор .

Затем он отправился, грубо говоря, потусить с друзьями и старым другом, Скруджом, с кем дружил с малых лет. Скрудж всегда был хитрецом и извлекал из любой ситуации свою выгоду. Вы думаете, они с Егором подружились просто так? Вы глубоко ошибаетесь, постараюсь развеять ваши догадки тем, что Скрудж по началу просто был очарован красотой Егора. Ему нравилась его привлекательность, высокомерие, хладнокровие. Скрудж - гей? Спросите вы. Нет, он бисексуал. Поначалу он был натуралом, после встречи с Егором он стал интересоваться парнями.

Но Егор без драк - это не Егор . Растоптав лица наглых парней в клубе, он решил вернуться домой.
Голова не соображала, в висках стучало, а всему виноват гребанный алкоголь и пакетик травки, доставшийся от Тимура. Чуть не врезавшись в джип по дороге домой, он, можно сказать, благополучно доехал до своего особняка.

Изрядно напившись, Егор был не способен засунуть проклятый ключ в замочную скважину. Это разозлило его еще больше. Кровь кипела, вены выступили из-под белоснежной кожи. Парень охотно выругался, покачиваясь на месте.

Ты Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя