Величественный замок предстал перед моими глазами, как только я выбралась из машины. Фасад был цвета "кофе с молоком". Трехэтажное здание ступенчато взмывало ввысь, и этот ансамбль венчали часы .
У меня перехватило дыхание.- Я в сказке? - спросила я, заворожено глядя на дом.
- Ты в моем мире, Анна. И какая бы очаровательная не была обертка, не уверен, что тебе понравится то, что внутри.
Егор мягко взял меня за плечи и повел в дом.
Роскошный зал украшали хрустальные люстры внушающих размеров. Официанты в костюме -черный низ, белый верх - разносили шампанское на подносах для гостей. Зал был полон людей из высшего общества. Здесь вращались исключительно сливки общества, во всяком случае, те его компоненты, которые всплывают на поверхность и которые благоразумнее называть сливками.
Я поняла, почему Егор полчаса уговаривал меня перестать быть задницей и надеть платье стоимостью три тысячи долларов. Когда я узнала о цене, то сразу же попросила его вернуть эту тряпку туда, откуда он ее принес.
Я никогда не нуждалась в деньгах и привыкла к роскошным вещам, так как окружающие меня люди всегда бросали деньги на ветер, однако, вследствие последних событий, я поняла, что деньги стоит беречь, так как они "не растут на дереве", как говорит моя мать.
Но, мать твою, три тысячи баксов? Это платье что, умеет ходить? Или, может быть, заставит меня выглядеть стройнее? Одно я поняла точно: либо Егору Булаткину некуда девать свои деньги, либо он рехнулся. Одно из двух.
Как бы я не сопротивлялась, Егор заставил меня надеть "три тысячи долларов". Поверить не могу.
Но сейчас, глядя на стройных дам в роскошных платьях от известных дизайнеров, я поняла, что мое платье подходит под дресс-код этих пафосных снобов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Первая
ФанфикИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Трейлер фанфика👉 https://youtu.be/0_...