- Абонент находится вне зоны доступа, пожалуйста, оставьте сообщение или перезвоните позднее, - очередной раз монотонно протараторил женский голос.
Я устало выдохнула и развалилась на мягкий диван, кинув телефон. Уставившись в потолок, я снова проникла в свои бесконечные мысли, где крутился один вопрос: где, мать его, Булаткин ? После того случая, он будто бы провалился сквозь землю. Неужели ему не понравилось, и он решил покончить жизнь самоубийством? Господи, я, наверно, ужасно целуюсь. Это я виновата.
- Брр... - громко выдохнув, я мысленно ударила себя по голове за такие глупые мысли. Браво, Анна, ты идиотка. И о чем я думаю? У него жизнь опасная. Возможно, те мерзкие типы подловили его и избили до смерти.
Я испуганно подорвалась с дивана. Боже, а вдруг он сейчас где-то лежит и истекает кровью? Я поневоле начала грызть ногти. Тьфу. Я же давно бросила эту привычку. Еще в седьмом классе, когда пришла какая-та районная проверка на глисты. Господин Смирнов, я даже запомнила его фамилию, обнаружил у меня глисты. Это был полный провал и жуткий позор. До сих пор помню. Ну вот, Булаткин заставляет меня вспоминать свои давние вредные привычки. Хорошо, что я еще не наркоманка какая-нибудь.
- Анна, милая, ты уже все? В школу опоздаешь, - я обернулась и увидела Марина Петровне с ребенком на руках.
Я, конечно, переживаю за Егора , но у меня вроде тоже есть своя жизнь. Я отбросила всякие лишние мысли подальше от себя и решила уже пойти в школу сама.
Взяв на руки ребенка и выслушав все замечания и советы о внуке со стороны Бабушки , я вышла на улицу. Нас ждала машина. Огромный черный джип.
- Егор просил подвезти вас, - человек размером с шкаф строго произнес свою вызубренную речь и открыл перед нами дверь.
- А Егор не говорил, куда, черт бы его побрал, он подевался? - со злости выпалила я, смерив огромного чувака презрительным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Первая
Fiksi PenggemarИногда мы не замечаем простых вещей. Тех самых, которые так важны. Тех самых, которые мы ищем повсюду, но так и не находим. А все потому, что слишком далеко ищем. Ведь счастье рядом - надо только протянуть руку. Трейлер фанфика👉 https://youtu.be/0_...