Часть12.Хочешь увидеть голую девицу?

1.4K 47 1
                                    

- Анна, открой дверь, - хриплый голос  Егора нарушил мертвую тишину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Анна, открой дверь, - хриплый голос Егора нарушил мертвую тишину. Он стоял за дверью. - Мне повторить?

- Уходи, - я шмыгнула носом, сидя на крышке унитаза.

- Ты же знаешь, что я не уйду, - я промолчала. - Открой эту долбанную дверь! - прорычал Булаткин , сильно ударив кулаком в дверь. Не выдержал. Я поежилась и смахнула очередную слезу с щеки.

Щелчок и дверь распахнулась. Егор сжал руки в кулак и прошел внутрь.

Он опустился ко мне и обнял за плечи. Тут я просто не выдержала и заревела, уткнувшись в его плечо. В Егоре неожиданно я увидела мою опору. Я знаю, что знакома с ним с недавних пор, но мы пережили череду различных событий. Моя душа чувствовала, что я могу ему доверять. Я не знаю, что это, возможно, привязанность. Да, я привязалась к Егору Булаткину и, находясь в его объятиях, мне было намного легче переносить ту боль, которую я испытывала на данный момент. Его крепкие руки, скользившие по моей спине, вызывали дрожь и одновременно спокойствие, напоминали мне, что я в безопасности, если он рядом. Этот парень нашел путь к моему сердцу. И мне плевать, что после знакомства с ним, моя жизнь превратилась в ад. Здесь есть и положительные стороны: я испытала то, что не испытывала еще никогда в моей жизни. То тепло, разливающееся по моему телу, было чем-то прекрасным. Я привязана к нему и это надолго.

- Все хорошо, я рядом, - хрипло прошептал он, прижимая меня к себе. Эти слова действительно меня успокаивали.

- Эти фотографии, - я пыталась сказать что-либо сквозь слезы и всхлип, - они сделали эти фотографии.

- Я знаю, я видел. Просто наплюй на их мнение, ладно? - он посмотрел мне в глаза. - Я ведь в порядке, - он улыбнулся, стирая большим пальцем слезу на моей щеке.

- Ты другой, совсем другой, - я покачала головой, покусывая нижнюю губу. - Ты же Егор Булаткин . Ты популярен. Для тебя это нормально. А я всегда была тихой девушкой, которую никто даже и не замечал.

Ты Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя