Часть.37 Я люблю тебя

1.1K 32 0
                                    

-Вау, - удалось мне промолвить, стоя напротив зеркала в изящном платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вау, - удалось мне промолвить, стоя напротив зеркала в изящном платье. Мне удалось найти наряд, который сидел на мне идеально.

Это не было чем-то броским или ярким, как раз-таки наоборот, оно было черным, в меру коротким и облегающим. Платье, которое действительно подчеркивало женственность и красоту. Шанель действительно творит чудеса, из "девушки с соседнего двора" я превратилась в притягательную аристократку. Я уже который раз убеждаюсь, что самые лучшие платья черного цвета всегда от Шанель.

Но, краем глаза увидев ценник, я поняла, что это платье - несбыточная мечта каждой девушки, зарплата которой не превышает и тысячи долларов.

Я же не буду рыдать из-за платья, правда?

- Эй, может мне присоединиться? Тебя долго нет, - послышался голос Егора снаружи.

Я и совсем забыла, что сейчас он сидит в мягком диванчике, обтянутой кожей, и ждет меня.

- Мне не подошло, - прикрикнула я, не выбираясь из примерочной.

- Ну так давай попросим твой размер, - голос Егора стал громче, и я услышала шаги.

- Мне не нрав...

Егор резко распахнул зеркальную дверь и рассмотрел меня с ног до головы.

- Святое дерьмо, черт, ты выглядишь божественно в этом, - ошеломленно произнес он.

Его глаза некоторое время бегали по моему телу, оценивая выпуклости.

- Крутой зад, - он шлепнул меня по пятой точке и ухмыльнулся. - Берем.

- Ты в курсе, сколько оно стоит?

- С этой элегантной штучкой на тебе можно творить всякие грязные вещи.

- Егор .

- Ты разве никогда не мечтала потрахаться в платье от Шанель?

- Егор ! - рявкнула я.

Ты Первая Место, где живут истории. Откройте их для себя