Я решила пойти сразу к Лиане и время то уже 13:45. По пути он звонил мне три раза, брать я конечно же не стала.
-Ааась, что с тобой, почему ты плачешь?!--такими словами меня встретила Лиана
-Ттыы ппоонимаешь, оон меняя оббманууул--я не могла нормально выговаривать слова, т.к я захлебываюсь в своих слезах.
-Успокойся сначала, потом все расскажешь.
Она провела меня в зал и принесла стакан воды. Через 5 минут я успокоилась и всё рассказала Лиане, от А до Я.
-Крч, да забей ты на него, он не достоин тебя. Пусть там остаётся со своей шалавой.
-Да, думаю стоит про него забыть.
-Ну дак что, давай волосы красить?
-Давай.
Я красила Ли волосы синей тоникой и получилось довольно таки не плохо.
Через полчаса она уже смыла краску. Волосы вообще шик!
Так до шести часов вечера мы просидели у неё дома. Попили чай, поговорили о том, о сём, побесились.
-Кстати, как у тебя с Артёмом? Ты мне ничего не рассказываешь.
-О чём разговаривать ?! Ничего нет.
-А вот сейчас не поняла.
-Я его бросила
-Почему?!
-Он вообще скучный, с ним не о чём разговаривать.
-Когда вы расстались?
-Два дня назад.
-Почему ты мне ничего не рассказывала?!
-Думаю тебе это было бы не интересно.
-Ты совсем?! Всё, что связано с тобой- всё интересно!
Потом мы позвали Юльку и пошли гулять.
Ах, да, и с Полиной мы уже помирились.
Теперь она зовёт нас на др, хотя она бы и так позвала. Не смотря на то, что мы не разговаривали бы.
Ну пока гуляли, по пути пошли решили захватить Полину.
Вечер прошёл как обычно, бегали, прыгали, разговаривали.Так как мы гуляем, это
95%- мы смеёмся
5%- разговариваем о чём-то серьёзном
По дороге у меня возникла идея, купить геливые шарики, девочки так и не поняли, зачем. Я купила четыре штуки, три штуки отдала им, один себе. Начала развязывать шарик, они так и не понимали, что я делаю, смотрели на меня, как на ненормальную.
Я развязала шарик, впустила в себя гелий и начала говорить этим ржачным писклявым голосом. Нашему смеху не было предела.😂
Мы ходили по улицам и говорили писклявым голосом и им же смеялись. Некоторые оглядывались на нас, кто-то смотрел на нас, как на сумасшедших, а кто-то просто угарал над нами.
Вот так и прошёл мой вечер.***
Глава очень маленькая, но в следующей постараюсь выложиться по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
Подростковая литератураНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...