Как же долго меня тут не было...
Времени совсем не хватает. Сначала школа, уроки, потом музыкалка и снова уроки. Но сегодня я нашла время.Сегодня у меня самый обычный день. Понедельник.
Просыпаюсь я в 7:25, завтракаю, умываюсь, одеваюсь и заплетаю волосы. После этого сижу в ВК и Инстаграмме. В 8:10 я выхожу из дома и уже в 8:15 я в шк. Уроки начинаются с 8:30 и идут по 45 минут. Сегодня у меня было 5 уроков и я освободилась в 13:30. В школе интересного ничего не было. Весь день в школе я ходила с Ли, т.к с Полиной мы снова поссорились. Кидалова...
В субботу, когда мы гуляли с Лианой, мы были на улице Полины, где увидели ее с этой самой Машей. Ну всё, думаем, больно обещала, не буду с ней общаться, даже Дима с Антоном могут подтвердить. Ну ушли от неё. Пошли мы с Лианой на мост, погуляли около речки. Мы хотели позвать Юлю, но она была на своей новой квартире. Да, Юля переезжают, теперь она будет жить гораздо ближе ко мне, ну и к школе. Она будет жить в одном доме, где живёт Антон, только в другом подъезде.
Что там дальше, а, да: после чего мы снова могли на улицу к Полине. И перед нами уже была другая картина:Маша стояла у дома Полины, видимо Полина зашла домой, а та её ждала. Ну стояли мы,смотрели, долго не выходила Полина. Отошли в сторону магаза, позвонили Юле и всё ей рассказали, на что она ответила: Уже выхожу. После чего мы вернулись на то место, где наблюдали. Бежали со всей силы, я первая резко тормознула, потому что перед нами кто-то шёл, спустя 3 секунды я поняла: это Полина с Машей. Полина даже не подошла к нам, а просто сказала:"Привет", ну и мы конечно прошли молча мимо. Через минут 10 подошла Юлька. С ней мы пошли искать Полину, звонили ей, ну и не нашли. Да и пошла тогда в жопу. И что самое удивительное,она не стала нам названивать и просить прощения. Она сделала это в воскресенье, но мы трубку не брали.
Ну и вот Полина-снова Кидалова.
Ну дак вот, Полина целый день к нам не подходила. После шк я сделала уроки , причём быстро, к счастью или к сожалению, конечно к счастью, их было мало. Потом где то в три часа дня я вытащила Лиану из дома, прогуляться, ну и как же без Юлии, и её взяли. Пошли в кафе.
Сели за столик, мы с Лианой заказали себе по коктейлю, а Юля- мороженое. За соседним столиком сидели 3 пацана, на вид, ну ничего такие. Пока мы сидели за столом, они всё время смотрели на нас. И через какое-то время один решился подойти:
-Привет! Я Андрей! Вы очень красивые, можно с вами познакомиться?
-Можно.-ответила Юля. Девочки, вы же не против?
-Нет.
-Вот и прекрасно- сказал Андрей
Пошлите за наш столик.
-Пошлите.
И мы сели за из столик. Двух других мальчиков звали Саша и Гриша. Они действительно симпатичные. Мы сидели так около часам мило разговаривали. Оказывается, что Андрею-15, Саше тоже 15, а Грише 17. Саша и Андрей-сводные братья, а Гриша их лучший друг.
После кафе мы пошли гулять в парк. Там мы катались на качелях. Ну в принципе они интересные ребята, с ними есть о чем поболтать. Их кстати здесь не было, они не так давно приехали в наш город.
-Мальчики, а вы кстати откуда?
-А мы из Нижнего Новгорода --ответил Саша
-И к кому же вы сюда?
-Решили переехать
-Чем же вам там не нравилось?
-Не знаю, это всё родители.
-А Гриша?--спросила Лиана
-Он сюда каждое лето приезжает, к бабушке.
-Понятно.
С ними так незаметно пролетело время,да, точно время уже семь. Я попросила мальчиков, чтобы они проводили нас, я подумала, что они пойдут все вместе, но решили иначе: Андрей пошёл со мной, Саша идёт с Лианой, а Гриша
проводит Юлю. Но им хотя бы вчетвером идти, т.к Юля ещё живёт на старой квартире.
Ну вот мы все и разошлись, а мы с Андреем пошли домой.
-Андрей, а где вы будете учиться?
-Скорее всего в вашей школе
-Классно
-А ты в каком классе?
-В 8, в 8А.
-Круто. Какой класс самый лучший в вашей паралелли?
-Ну хз, лучшие это 8Б и 8А, ну как лучшие, это самые нормальные.
-Понятно
Ну вот мы и пришли. Я поблагодарила его и он ушел. Вот так все и прошло.Ах, да, это мальчики:
Андрей)
Саша)А это Гриша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
Novela JuvenilНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...