34. Влюбленность бывает опасна

48 2 0
                                    

Сорри, что меня так долго не было
Осталась неделя до конца четверти. Конец октября...
А моя учеба в полной жопе..
Такие вот дела.
Зато нам с Ли свалилась ещё одна проблема-Полина влюбилась. И ни то, чтобы в какого нибудь одноклассника Антона, а одиннадцатиклассника Сергея, ну того, новенького. Влюбилась она... Мама- не горюй.
Постоянно только про него и трещит, как он случайно посмотрит на неё, как она с ним рядом стояла, как она его в коридоре видела, как он спереди неё шёл.... бесит!!! Но ещё одно-теперь это знают Маша и Лера, они пытаются ей в этом помочь. Ну ну, в своих отношениях не могут разобраться, ещё и лезут куда-то. Постоянно гуляют в школе по коридору, чтобы где-нибудь да увидеть Сереженьку. Ну как она не понимает, что не заметит он её, ну маленькая она для него! Сколько раз мы с Лианой об этом говорили.
Пока Полина где-то дома смотрит его страничку в ВК, мы с Лианой обсуждаем,что они- не пара! Полина всячески пытается сделать так, чтобы он её заметил, красится в школу, да ещё и не знай как. Ну не любят мальчики  девочек таких, которые бегают за ними всюду, как она этого не понимает. Полина уже и всю совместимость её с Сергеем посмотрела, и верит, что у них светлое будущее.
Потом прибежит к нам ныть и все.
Говорю Полине, ну закажи ты мозги на Алике, ну хоть посмотри совместимость посмотри: Полина и учёба. Да ей на всё плевать, только о Сергее и думает, помешанная...

Это моя вечеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя