18. Нравлюсь ли я ему?

38 4 0
                                    

Я пришла домой , вся уставшая, не знаю почему, но я устала. Я переоделась в домашнюю одежду и пошла кушать. Время 13:56. Ну и что мне делать всё оставшееся время?  Дома никого не было и мне очень скучно .Я легла на кровать и сразу уснула.

Проснулась я от звонка Лианы:
-Эй, ты  там где, выходишь?
-В смысле выхожу?
-Время то уже 17:51, ты что, забыла , что мы гулять в 18:00 идём?
-Бляя.. Да я заснула просто.
-Ну ты и засоня
-Лан, я собираться, скажи , что я опоздаю немного.
-Окей.
Я встала и побыстрей начала одеваться. Я выбрала серую толстовку и рваные джинсы, ну не выбрала, одежда у меня была готова заранее. На ногах у меня были белые кроссы.
Время уже 18:06 и я решила побежать.
В 18:11 я была на месте, все ждали только одну меня.
Полина:- Ну что, куда пойдем?
Саша:-Давайте сначала в магазин, а там и решим.
Ну мы все так и сделали, сначала сходили в магаза, купили колу, чипсы и мармелад, а куда идти-мы решили в лесопарк.
По пути я шла с Лианой, а Данил и Артем шли сзади нас, остальные же шли спереди.
-Ась, слушай, а тебе Данил ещё не предложил встречаться?
-Нет, а что?
-Ну просто , если он всё же это сделает, то Полине нельзя это знать.
-Почему? Че, думаешь сглазит да? Вот блин.
-Да нет, ты же как бы с Антоном "встречаешься"
-Аа, ну точно. А может, если мы все же с Юаней будем вместе, я скажу Полине, что мы с ним расстались. А где то через недельку скажу, что у меня есть Данил. Вот и все
-Точно.

В лесопарке мы качались на качелях, а кто-то сидел на скамейках. Время пролетело как-то быстро, но все это время мы не скучали.

Друзья Кирилла-это очень классные друзья, но все же мы забыли про самых важных:
Юлю, Диму и Антона. Ну все , завтра же идём гулять с ними.
Только вот что мне делать с Даней, он ведь мне так нравится, а вот нравлюсь ли я ему? Может тот первый мой поцелуй это был  так, обман, ему просто захотелось этого, может он так специально. Хотя нет, Даня хороший ,думаю, что он так не сделал бы.
Мы с ребятами разошлись на площади в 21:30. До дома меня проводил Данил. Всю дорогу мы с ним разговаривали о всяком, он держал меня за руку, это такое классное ощущение.
Когда мы были около моего дома, я поблагодарила его и поцеловала в щёчку.
Я зашла домой, мамы и мелких до сих пор не было, значит они до сих пор у бабушки с дедушкой.
Я посидела в интернете, а через 20 минут пришла мама с Костей и Ариной.

Это моя вечеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя