26. Школьные будни.

24 3 0
                                    

Простите, если долго не выходят главы. Просто я не успеваю. Но всё же буду уделять время для своей истории.

2 дня учебы уже пролетело. В школу хочу, а учится-как то не. Во вторник у нас уже было 7 уроков. Капец, что у 11 класса - 7 уроков, что у 8А. Ну вот, как то так.
Сейчас время 16:00. Через 10 минут мне нужно идти в музыкалку, а я ещё и не готова, сижу, пишу главу...
Ой, точно. Я побежала быстрее одеваться. Захватила наушники и ушла. Пришлось ещё и одной идти, т.к. Анисимова опять опаздывает. В музыкалке сидела и рисовала 2 часа.
После муз. сидела дома и делала уроки. Одно хорошо, что уроков немного, т.к остальную часть я успела сделать до этого дня и до муз.
В шк ничего интересно. Сегодня у нас был первый урок химии. Ну так, училка норм вроде. Ещё сегодня была физра. Почти весь урок мы бегали, сначала 2 круга, а потом как разминка. За минут 15 до звонка мальчиков он отправил играть в футбол, а девочек -домой, тем более физра была последним уроком.
Юльку сегодня в шк я что-то не видела, даже в столовке.
Кстати, тот новенький, который на вид 10-11 класс, его Сергеем зовут. Да и вроде симпатичный, и по моему, у нас с Лианой одинаковые вкусы. Ведь она тоже так считает, что он симпатичный. Жалко, что он 11 класс, был бы хотя бы 9, ну максимум -10 класс, Лиана кстати также думает.
Мда.. С Ли у нас действительно одинаковые вкусы. Когда мне нравился Антон, ну и когда я ему писала, предлагала встр. он ведь ей в это время тоже нравился и мы обе об этом знали, а ещё об этом знали Юля и Антон. Но теперь с Антоном у меня всё. И вообще, мы с Лианой сильные, не будем за пацанами бегать и предлагать им встречаться.
Ну а так, в шк больше ничего интересного, вот если бы к нам в класс пришёл новенький, да не какой нибудь там, а красавчик...

Это моя вечеринкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя