Неужели моя рабочая неделя закончилась?! Неужели я отдохну нормально, ну вообщем я хочу сказать, что сегодня суббота.
Сегодня в шк у меня было 5 уроков. Пару раз в школе я видела мальчишек, ну то есть Андрея, Сашу и Гришу, с которыми мы недавно познакомились. В шк мы успели с ними поболтать, как им наша школа, в каких они классах. Полинку мы уже простили, но все же предупредили:что такое в последний раз. Одно радует:скоро у нее снова тусанем. Ведь 21 сентября у Польки днюха! Блин, это же на следующей неделе, а мы даже не приготовили подарок, но зато мы уже знаем, как его приподнести. Каждый Полинин др мы готовом ей сюрприз: т.к. я с Полиной дружу с детства, я прихожу к ней пораньше, ну вот например др у нее в 13:30, а я прихожу в час. И вот, потом Полине звонит Маша, не та шалава, а наша одноклассница, с которой мы раньше тусили. Маша приходит к ней навстречу и ведет ее по магазинам, а на другой стороне улицы уже стоят Лиана, Дима, Артем и Антон, ждут когда модно пройти в дом. Пока Полина с Машкой ходят, мы с Ли и мальчиками готовим сюрприз и прячемся дома.
В этом году Маши не будет на др, будет Юля, и мы немного переделаем наш сюрприз. Полина не будет знать, что я пришла к ней пораньше и сижу у нее дома. Просто Лиана сразу ей позвонит, вытащит из дома под предлогом "как будто ей надо по магазинам", когда Полина уйдет, мы проберемся к ней в дом, ведь мы знаем , где хранятся её ключи (не подумайте, что мы -воры). После "магазина" они идут к Полине, а там-мы и сюрприз, тадам!
Теперь осталось придумать подарок, вот эта проблема, ведь Полина не знает, что она хочет.
А так дела у меня потихоньку, пока живу, всё норм. Сказать вроде нечего.
С Антоном мы иногда переглядываемся, иногда, редко.
В шк чуть ли не каждый день по 6-7 уроков.
Пока ещё не передумала ходить в шк, по прежнему желание быть там каждый день, несмотря на уроки и учителей. 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
أدب المراهقينНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...