Время 3:00. Это же самое время идти гулять!
Мы гуляли по улице Полины. Антон решил уйти домой. Домой! В 3 утра! Мы хотели его остановить, т. к там могла ездить полиция, ведь детям до 18 лет нельзя выходить на улицу до 6 утра. Но он всё таки ушёл.
Мы пришли обратно домой, остались одни девочки, ну нам же лучше.
Мы легли на диван и укутались в одеяло, кроме Юли, т.к она сказала что спать вообще не будет. Мы посидели в телефонах , позже я вырубилась, но где-то минут на 20. Юля предложила сделать блинчики и мы конечно же все согласились. Через минут 15 Юля позвала нас на кухню, кушать блины. Они были безумно вкусными.
Потом я опять легла и заснула.
Прошло где-то 30 минут.
Я еле открываю глаза и вижу силуэт Лианы.
Она была уже одетая:
-Ты вообще вставать собираешься ?
- А, аха, ща, ща встану.
Я встала, Полина рядом до сих пор спала, я внимательно посмотрела на нее и увидела какое то пятно, и оно было нарисовано красками. Ну конечно же, это Юля её разрисовала.
Я пошла в комнату, где сидели Юля и Лиана, они обе были уже одеты. Я посмотрела в зеркало:
-Твою ж налево! Капец у меня лицо то опухшее..
- Ну да, как будто ты всю ночь бухала! 😂
Точно! Ведь мы успели накидаться винчиком, только совсем немного, но я до сих пор не помню сколько я пила.
Я взяла свою одежду и ушла в спальню Полины переодеваться. Когда я пришла к Лиана и Юле, я не заметила этот чёртов порог и споткнулась об него. На что они начали ржать.
Полины услышала наши голоса и пришла к нам. Мы начали над ней ржать, ведь только мы знаем о искусстве Юли на лице Полины.
Она так и не поняла зачем мы смеемся и ушла обратно спать.
Мы взяли все свои вещи и направились к нашей обуви. Собираясь уходить, Ли крикнула Полине, что мы пошли домой, на что та никак не отреагировала. Она опять заснула.Время 7:46
Мы идём по улице чуть ли не убитые.
Мы решили ещё немного походить на улице, потому что кто нас пустит домой в 8 утра, когда наши родители ещё спят.
Мы зашли в магаз и купили себе по газировке, они были вообще не вкусными. Ходили мы до 8:27.
И разошлись по домам.
Слава богу , что мама с Костей уже проснулись, хоть кто-то меня домой пустит. Я зашла домой, переоделась и легла на диван.
Там я заснуть не могла и ушла на второй этаж кровати.Я проснулась от каких-то голосов. Посмотрела на часы- время 13:21. Ну капеец. Это же сколько я спала.
К нам пришла бабушка, они с мамой, Костей и Ариной уже успели сходить по магазинам, пока я спала.
Я встала , поела суп.
Бабушка попросила накрасить ей ногти гель-лаком, т.к она хочет ехать отдыхать полностью подготовленной.
Как я все доделала,мама отправила меня читать книгу.
Читать долго я её не смогла , полистав несколько страниц , я опять заснула.
Время было 15:40. Мне нужно было собираться на тренировку.
Мои глаза до сих пор были опухшими и я решила немного их подкрасить.
В 17:25 я встретилась с Юлей и Ли около спорт.шк.
После нашей трени я хоть чуть-чуть проснулась.
Время 19:23. Я уже была дома.
Всё-таки это был тяжёлый для меня день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
Ficção AdolescenteНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...