Уже сегодня! Сегодня! Сегодня у моей Полюсечки др. Ух, ей сегодня 14 лет. Уже 14!
Но праздновать мы будем завтра. Уже завтра!В шк прошло всё как обычно. Первым уроком, ну или классным часом мы пошли в библиотеку, около аптеки я встретилась с Лианой, чтобы вместе идти. В 8:25 мы с ней подошли к библиотеке, а потом и к нам подошла Полина. Мы её обняли и поздравили, но ещё до этого я ей написала поздравление в 7:59, а Лиана-на час раньше.
В шк к нам в класс пришла Юлька и тоже поздравила Полину.
Вообще, мальчики нас подвели с подарком. Они должны были принести по 100 рублей на подарок, но Дима с Артёмом уехали с ОБЖшником на слёт, вообще хз какой, а Антон просто не принёс.
После шк я должна была идти с Полиной, фоткаться на паспорт. Сначала я не хотела идти, т.к она меня заставляла сразу после шк, но я говорю, что я хочу есть, я не пойду с рюкзаком. Всё таки она меня уговорила, но решили мы с ней идти в 16:00.
После школы я пришла домой, покушала и сделала физику, так то мне нужно было сделать ОБЖ, но ладно, в классе спишу.
Потом мне позвонила Лиана:
-Алло, ты во сколько пойдешь?
-Куда?
-За подарком
-Хз вообще, я сначала с Полиной собиралась в 16:00 идти фотографироваться
-Блиин, у меня ведь в 18:00 музыкалка
-Капец, ладно, ща придумаю что нибудь
И я сбросила.
Позвонила Полине:
-Алло, Полин, я ближайший час не смогу, просто мне мама сказала, что пока я уроки не сделаю, никуда не пойду(надо же что нибудь придумать)
-Океей, давай тогда в 17:00
-Давай.
В 16: 30 я вышла из дома, позвонила Юле:
-Здарова, ты где?
-Дома
-Ты идёшь за подарком?
-Да, а ты где?
-Вышла
-Да? Тогда зайди за мной
-Окей
И я пошла к Юльке.
Вместе с ней мы пошли к Лиане навстречу.
На прошлых выходных я с Ли уже ходили смотреть Полине подарок.
Сначала мы пошли в магазин игрушек, там мы присмотрели милую панду, но там ещё такой классный енот был, и мы все же не знали, что выбрать. Всё де выбрали енота, он слишком милый и классный, если бы не др Полины, я бы его себе оставила.
После этого мы купили ей духи, очень классные, а то она пшикается старьем каким то. А ещё мы ей купили упаковку конфет, ну как, целую пачку и она была ввиде ПАНДЫ, раньше ещё и ввиде енота были, но все же мы их купили, ну и ладно, что с пандой.
Время 17:10. Я позвонила Полине, чтобы она собиралась. В это время Юля с Лианой пошли домой к Юле. Лиану мы уговорили пропустить музыкалку, чтобы посидеть у Юли.
В 17:20 мы с ней встретились и пошли в фотостудию, пока Лиана и Юля шли домой, ведь Полина не должна знать, что я сейчас была с ними и покупала подарок.
Пока мы с Полиной шли, я спросила её когда Кирилл приедет:
-Вот это не знаю, его родители, они поссорились.
-Иии... Как это влияет?
-Ну его мама не хочет сюда отпускать, его родители, они же разведены, он с самой остпойдём
а папа на другой женился. Его родители поссорились, и мама его не хочет сюда отпускать, к папе, ну и ко мне
-Капец так то... Он даже летом не приедет?
-Летом он уедет на море, на всё лето.
-Мда...
Вот и дошли мы, хотели зайти, но не тут то было: ЗАКРЫТО
Лол, вот "повезло" то...
Окей, решили пойти в другой фотосалон, да и такая же херня. Идти в другое место не стали, лучше завтра. Через минут 10 мы разошлись по домам, ну она домой, а я - к Юле.
Дома у Юли было прикольно, я в первый раз в их новой квартире.
Юля сделала мне кофе, мы сидели у неё в комнате, болтали про завтрашний день.
-Юль, прикинь да, эти две меня завтра одну оставляют.
-В смысле?
-Они на кросс идут и уроки пропустят, я тоже хотела, да меня не возьмут, у меня подготовительная группа по физре
-Понятно
-Не ну так то обидно, при нормативах эта группа помогает, а когда тебе за кросс 5 за четверть выставить могут, дак меня не примут.
-Да ладно, у тебя же завтра 5 уроков?
Я тебя подожду, вместе пойдём
-Окей
В 19:00 мне пришлось уйти домой.
Вот так прошёл день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
Novela JuvenilНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...