Cитуация в клубе глава 1

432 8 0
                                    

 Это было не так давно .Маринетт вместе с родными переёхали в не большое городишко о котором много ходили слухи что это город проживают вампиры но девушка в это не верила. Но родители дочери запрещали ходить по ночам, потому что любили и боялись за неё а только до шести часов.  

 Дома  

- Мам, ну пожавуста я не буду только к девяти - просила я у матери. -Прости но нет - отказала Сабина .- Я боюсь за тебя.- Ты же знаешь как мы тебя любим-добавил Том.     

-Да ... Хорошо ... - и я побежала к подруге что уже ждала меня около дома.                    

-Привет Маринетт -сказала шатенка.-Ну что отпустили? -спрасила она. -Как всегда до шести- груснум голосом сказала я.    

 Мы приехали в клуб .     

 -Мари а ну хватит дутся, мы приёхали сюда розвлекатся а не грустить! Верно?. -говола девушка.   

 -Угу ... - выдавила я из себя.   

Девушка била оного возроста что и Маринетт у неё были каштановые вющиё волосы, одевала она всегда синие джинсы и клеточную рубашку а на глазах у неё красавались миниатюрные очки.      

***

Тем временем в замке Агрестов      

В замке стоял шум и гам. По всей дуби били слышны крики Агреста старшего .Эго младший сын сбежал из дома. Адриан был высоким блондином с зелеными глазами, он одевал, чтобы он мог прочитать чужие мисли.

-АНРИИИИИАН- кричал он на всь замок. -От каторих сбежались все кто жыл, и роботал, в этом замке.       

-Что случилось хазяин? С недопонимание спрашивали все. - никто не мог дать точного ответа. 

  А тем верменем Адриан вместе с друзьями уже были на месте.   

В клубе

Аля все пыталась сдвинуть подругу с места но у неё никак не выходило. Но тут ... девушка заметила что подруга пристольно смотрела в даль ... как бутто заколдованая. При входе появились троё загадачных друзей. Это били Адриан, Нино, и Натаниэль.   

 От  лица Маринет  

«Боже ... Неужели я влюбилась ?!», - сказал он.      

***                                              

-Маринет ...- пресла Аля свою подругу приводя в чуства. -А? .... Что? ... -сказала голубоглазка приходя в себя.  

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя