Все были готовы к приходу "нашей" парочки ... И ждали когда они зайдут в дверь. Комнаты были украшеные лентами и цветами, на столе стояли изысканные блюда и дичь. Все ждали их и волновались почему их до сех пор нет.
***
От лица Маринет
Мы с Адрианом ехали домой но вдруг нам дорогу перекрыл парень с голубыми глазами, голубыми кончиками волосами, на мотоцикле это был забавный рок-музыкант во всей округе .Лука был братом Джулеки он не был вампиром как его сестра а оборотнем и был тайно влюблен а я но я то а это давно уже знала он мне нравился еще со школьных лет но любила я Адриана. И вот с тех пор Адриан и Лука враждовали и все потому что не могли меня поделить ... Хихихи ..
- Привет Лука- поздоровалась я подбежав к нему. Привет, крошка- сказал он. -Давно не виделись, а ты как-то изменилась отодвинувшысь от меня он стал меня разглядывать со всех сторон.- Ты поменяла прическу? -Стал шутить он.-Нет-сказала я.-Ты покрасилась? - продолжал он. -Нет- все так же сказала я в ответ.-Ты стала певицей? - все продолжал он.-Да нет я ...- покраснев неспела договорить как он разсмеялся со словами.-Хахахахах ... Да шучу я, я сразу понял что ты вампир просто хотел подразнить немного, и увидеть твою реакцию ты уж .. прости не удержался -сказал он и поцеловал мне руку а за тем и меня.
И в этот же момент к нам ворвался Адриан и пулей влетел на Луку со словами: -Она моя, знай свое место тупая псина- сказал он ето швернув его об стовп возле дороги что нашадился п, ядесять метров от нас. -Адриан ....- со страхом в глазах сказала я. Но за секунду Лука был уже на прежнем месте и набросился на Адриана со словами: - Да неужели твоя то-то на ней я не увидела надписи "собственасть Адриана Агреста" -с кулаками накинулся на Адриана он.- Если зделал тебя, вампирам то щитаешь что она твоя да-кричал Лука. И тут началась ужасная драка. Я ужасно дрожала от страха что они поубивают друг-друга но ничего не может предпринять, чтобы остонавить их и тут мне пришла идея " -подумала я и впала в обморок....
От лица Луки
Я Лука Куффен-оборотень, довольно игривый, обаятельный и кокетливый .Я стал известным рок-музыкантом . Я могу быть социально неудобным, поэтому чувствую что «Моя гитара имеет больше смысла». Я также умею читать эмоции людей и выражать их с помощью своей игры на гитаре.А также у меня есть младшая сестра Джулека она - вампир но мы с ней с удивлением но вжываемся . Нашу мать зовут Анарка Куффен. Отца Я не знал как и сестра . Я очень добрый, особенно по отношению к Маринет Дюпен -Чен, называя ее «невероятно храброй» а также я безумно, но тайно влюблен в неё с теми пор как впервые встретились у нас дома .А ещё я не могу просто ненавужу Адриана Агреста и ето после того как я узнал что Мари любит етого урода. "-И что только она в нем нашла? Я лучше него , со мной не надо бы даже умерать чтоб бить со мной.не то что этот Адриан.Гррр..."-думал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик "Любовь Вампиров"
VampiroМаринетт жила с родителями в городе "Темное" .Они переехали туда не так давно но ...Мари не знала что в том городе живут не только обичние люди как она но... и Вампиры.