Прогулка под луной или Ночь о каторой я не забуду никогда. глава 2

265 7 0
                                    

Мы решили отблагадарить "Наших Спасителей" пригласив их на прогулку и познакомится конешно .И Маринет согласилась со мной правда не сразу .             

   От  лица Адриан

Мы с Нино   пошли  обмыть  раны и садини  .  Мы не хотели   пугать   девушек поетому и ухли но..не далеко.  Мы сели у  фонтана что стоял  около парка  и   ждали  на  девушек  с надеждой  что  они  прийдут. И они  пришли.Я нежно улыбнулся  одной из них.    

 Мне казалось что  она  бросится  мне на  шею   и  розцелует но...НЕТ не тут то било ...  

***      

   От  лица   Маринет              

Я и Аля ми подошли к парням  что несколько минут  тому   назад спасли нас  от  "Маньякав"  мягко говоря .   Аля подошла к одному  и чмокнула его в щечку . Я же  просто   сказала:  " -С-Спасибо!"  Мы гуляли  парком.   

Вдруг мой взгляд упал  время на телефоне. Он показывал  1:00.        

*** 

О нет- крикнила  я  и заплакала  . Ведь  знала  что   дома   родители уже с сума  сходят .    

-Почему   ты  плачишь Принцеса?- спросил  Адриан . Ведь  он  не мог прочитать  ёё мисли. Но знал что  ёё родители уже 7 часов как ищит ёё .    

Но...но -схлипнула я .-Но  мне надо  домой  Адриан  я пообещала родителям  что  прийду  в 18:00   а сейчас  ...Девушка  розрыдалась  и  лишь протенула  парню телефон  показивая время. 

 И из-за етого ты плачешь?-сказал  парень.Я  сейчас  тебя мигом домой   дотавлю  улибнувшысь  сказал он.-Ты доверяешь мне?-спрасил он  ёё когда  брал  на плечи .  

-Ч -Что  ты  делаешь?  спрасила  я  у  него. -Конешно я доверяю...Но...-неуспела  я ничего сказать как  мы уже  парим  в воздухе.     

ВАУ-сказала я открив глаза .-Как красиво!-сказала я когда мы  летели в воздухе  а под нами   была огромная  луна. -Ну что нравится? -спрасил он меня .-Угу...    Мы гуляли  веселились и мне совсем  не хотелось уже  домой  .        

Нино  провел Алю домой   и  на прощанье поцеловол руку как настоящий джентельмен .Взяв  номер  телефона и ухол.       

 Адриан

Когда я увидел  что   мой Принцеса плачет  и узнав что  все из-за времени  .Я предлачил подбросить тебя до дома и она  согласилось 

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя