-Надеюсь ты меня правильно понял .... сынок.
Я услихав его слова я в ту же минуту помчался к Мари .И е успел .но как потом оказалась все ето лишь цветочки. А пока меня не было произошло вот что ....
Дома у Маринет
Когда ухо Агрест на пороге дома появился п, яний Натвниэль.Он стучал и вломавался в дверь Маринет уже не меньше часа.
-Мари ... ну открой дверь-открой маленькая дрянь, я научу тебя хорошим манером кричал тот п, яним голосом почти сломав дверь.
Девушка закрылась из нутри спрятовшысь в ванной и просила бога чтоб Адриан поскорее вернулся. Но тут по слышались шаги. Это был Нат.
-Хах ... Вот я тебя и нашол- с этими словами он убил бедную девушку и поворот на кровать, где начал нероздевать а просто рвать все на ней, целуя все ёё тело с верху-вниз.И вот он уже снемает с неё. .ёё розовое трусики ..
Но девушка убегает от своего насильника в другую комноту но ... к сожеленью там неть двери ....
-Ах ти ж мелкая ..шлю..злой крикнул он .Мари открила окно и закричала на все горло -Помоооогиииииите! Но тут Нат схватил ёё и уже привезав ёё к кровоти тагда он розделся и попитался свова снять трусики девушки ...
Адриан почти добрался до дома возлюбленной.Как вдруг он почуствовал что-то не ладное ... он прислушался. Где-то милометров со три послышался крик: -Помооооогиииииите! ... . он узнал етот голос, это была его Мари.И он пулей помчался на крики.И уже через 5 минут он был уже там.
От лица Адриана
Я почти был на месте .Как вдруг я почуствовал что, что-то не так ... Я прислушался. Где-то милометров со три от меня послышался крик: -Помооооогиииииите! ... . ето был голос Мари. Я тут же кинулся пулей туда откуда донсились крики.И уже через 5 минут был уже на месте.
Увидев что двери дома сломани .Я понял что Нат снова за старое и в этом раз он точно не трезвый. А с верху доносились маты, удары по лицу, и тихий плач что ель был слышен.
«Ах ж ты су .. ка ничего, ничего я сейчас тобой натешусь, на долго запомнишь как нужно сомной розговаривать, вот тебе получай мелкая ..шлю ... будешь знать как сомной обходится" -Прочел я а Ната в голове и ето мне не понровилось. Я силой ветра помчался на верх.
Я видел свою принцесу уже без сознания лежащей под Натам .Я со всей силой отбросил ната через окно и сам бросился в бой с кулаками. После чего от Ната не осталось живого места.
Я поспешил к Принцесе как часть до сех пор была без сознания. Я отвечу от кровати, умил холодной водой. переодел, и положыл на новую кровать спать.Ту кровать я просто уничтожил.
***
С того ужасного дня прошла неделя .А Принцеса все ёще не просипалась .Зая что осталось 21 день к ужасной трагедии в моей жызни.Я волновался по этому позвал врача .Который сообщил мне что:
-Ну что я вам скажу, с ней все в порядке как и с плодом тоже, уже две недели поздравляю-сказал пожав мне руку и ухол.
Я еще так минут 15 стоял и не мог отйти от того, что сказал врач в голове только доносилось эхо: она все в порядке .... еееее как и с плодом тоже ...., еееее уже две недели .... ииии , Я стоял как идиот улибаясь во всех своих тагах он распался и попитался свова снять трусики девушки ...
Но вспомнив о Принцесе я побежал в комноту.Где она начела приходить в себя.
От лица Маринет
Я не очень хорошо помню что произошло вчера ... Все что я помню это: «Как п, яний Натвниэль стучит и вломавался ко мне уже не меньше часа .... » -Мари ... ну открой дверь-открой маленькая дрянь, я научу тебя хорошим манером " кричал он п, яним голосом почти сломав дверь .... Я был заброшен в ванной и просила богати Адриан поскорее вернулся. Это был Нат.
-Хах ... Вот Я тебя и нашол- с этими словами он был убит меня и меня навсегда. ... Брррр .. .И вот он уже снемает с меня .. мои розовые трусики ...
Но я сумела вырватся с его рук и побоями в другую комноту но ... к сожеленью там нет двери ....
- Ах ти ж мелкая ..шлю .. злой крикнул он .Я открила окно и закричала на все горло -Помоооогиииииите! Но тут Нат схваченный меня и уже привел к кровати и начал меня бить, а потом он снова и снова разворачивать мои трусики ... «
А дальше я уже не помню ... и тут я увидела Адриана что улибается на все свои тридцеть два. Дурачок.А ведь мне завтра мне исполнется 18 лет и тогда стану его на век как только он обратит меня.
Подбегает ко мне и просто ... Обнимает меня !? ... Я в памешательстве .. - Что происходит? -спросила я любимого. Адриан все мне розкарал нуу и о котёнке тоже. Сначала я не поналала но вскорее я с понела, что он имел ввведу.Я беременна .Ну да знаю я хотела ему сказать когда вернется домой но тут такое произошло что ... лучше не вспоминать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик "Любовь Вампиров"
VampiroМаринетт жила с родителями в городе "Темное" .Они переехали туда не так давно но ...Мари не знала что в том городе живут не только обичние люди как она но... и Вампиры.