История Луки. 13Часть.

115 2 0
                                    

Все были в шоке от такого поведения Адриана. Но ничего не поделаешь все решили оставить его на едине с собой. -Пусть остынет сказал кто-то с толпи.И все разошлись по домам . Аля и Нино же пошли на поиски Маринет оставив детей на Сабина и Тома Дюпен-Ченов.

***
От лица Луки

Я Лука Куффен-оборотень, довольно игривый, обаятельный и кокетливый .Я стал известным рок-музыкантом . Я могу быть социально неудобным, поэтому чувствую что «Моя гитара имеет больше смысла». Я также умею читать эмоции людей и выражать их с помощью своей игры на гитаре.А также у меня есть младшая сестра Джулека она - вампир но мы с ней с удивлением но вжываемся . Нашу мать зовут Анарка Куффен. Отца Я не знал как и сестра . Я очень добрый, особенно по отношению к Маринет Дюпен -Чен, называя ее «невероятно храброй» а также я безумно, но тайно влюблен в неё с теми пор как впервые встретились у нас дома .А ещё я не могу просто ненавужу Адриана Агреста и ето после того как я узнал что Мари любит етого урода. "-И что только она в нем нашла? Я лучше него , со мной не надо бы даже умерать чтоб бить со мной.не то что этот Адриан.Гррр..."-думал я.

Отца я не знал да й не хочу. Он покинул нас как только узнал что мама беременна сестрой. Мне тогда было 5 лет. Сейчас мне 24 а Джулеке 19. И у нас все хорошо мама смирилась с тем что мы живём о одни.
Я давно унаю Маринет ёще со школы но только, сейчас за столько лет встретил. Все хорошо было если бы не етот Агрест. - Ггг... Ненавижу!!! ...

* **

Я решил в тот день немного прокатится по городу чтоб развеится от дурних мыслей и даже не подазревал что мне вситатится та о каторой я думай все ети годы. Я выехал на дорогу и притармазил напротев автомабиля в котором увидел сидевшию Маринет .И тут ко мне выходит "ОНА".... От того как она выгледела у меня затаилось диханье и с каждним ёё шагам все громче и сильнее забилось сердце ..."АХ..ОНА ПРЕКРЕСНА".

- Привет Лука- поздоровалась она подбежав к мне. Привет, крошка- сказал я в ответ. -Давно не виделись, а ты как-то изменилась отодвинувшысь от неё (я учуял запах вампира что исходил от неё) я стал ёё разглядывать со всех сторон.- Ты поменяла прическу? -стал шутить я и флиртовать.-Нет-сказала она.-Ты покрасилась? - продолжал я. -Нет- все так же сказала она в ответ.-Ты стала певицей? - все продолжал я шутить.-Да нет я ...- покраснев неспела договорить она. Я разсмеялся со словами.-Хахахахах ... Да шучу я, я сразу понял что ты вампир просто хотел подразнить немного, и увидеть твою реакцию ты уж .. прости не удержался -признался я и поцеловал ёй руку а за тем и ёё.

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя