Я сел везле Принцесы и стал ждать когда она проснется.
От лица Маринет
Я проснулась от нежних рук что гладили мне щеку. Это был Адриан - мой Адриан. Он уже сидел возле меня с подносом свежих булочек и кофе и ждал когда я проснюсь.
Мы по завтракали и собирались на прогулку в парк.
***
С давних времён у вампиров повелась одна традиция.И люди не исключение. Традиция палогалась в том, что если вампир влюбится в человека, то он после первой их совмесной ночи должен обратить свою половинку, но только если он или она достигли того возраста и только если чуства взаимны. И после этого они стонавились супругами на век.У вампиров были правила: «пока человек не исполнется 18 лет, не в коем случии как би не хотелось не вступать и ним в« сексуальный »контакт». А тот кто нарушает правило будет наказан и беды не избежать.
Тем временем у Али и Нино
У Али и Нино била не мение прекрасна ночь чем у "нашей первой парочки." ... И тут ... Он укусил Алю обратив ёё в подобие себя но только после того, как удостоверился что их любовь взаимна. И вот через несколько минут Аля-вампир.
Аля начала метатся по комноте .Она была голодна .Нично ёё ель успокоил поймав для неё огромную мышь.Девушка вигент крови с мышонка упав на колени заплакала.
-Аля милая что случилось? -Спрасил Нино у жены. -Я больше никогда не могу увидеть полгода Адриан обратит Маринет и все будет как раньше.
От услышеного девушка зарыдала так что не возможно было слушать .И вот тут вампирская сила показала себя .Ёё сила это- был здвонкий крик.
Нино, он закрыл рот Але чтоб отвлечь ёё.- Ч-что? -Пробормотала она.Успокоившись сказала: -Так и что ето было? спрасила она его.-Ничего просто в тебе проснулась твоя сила вампира это здвонкий крик.-Ого ... Круто-сказала шатенка.
Она сприсила у Нино Но как Мари ...? Как я без неё? Она без меня? -Не волнуйся мы придумаем что-то вроде того что ты уежаёшь на полгода куда-то в Италию. -Но Нино ...- шепнула тихо она .. Она согласилась ведь знала что другого варианта у неё больше нет.
Нино достал телефон и набрал номер Маринет.-Вот держи и говори строго по тексту.- сказал он. Пошли гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик "Любовь Вампиров"
VampiriМаринетт жила с родителями в городе "Темное" .Они переехали туда не так давно но ...Мари не знала что в том городе живут не только обичние люди как она но... и Вампиры.