Кома. Часть 10

77 2 0
                                    

-Бро, прости прости меня за то что было тогда ,прошу не уходи не бросай ты нас,ты не можешь вот так нас бросить , бросить Маринет , выживи слышишь выживи , ты должен выжить ради нас , ради Маринет, ради неё ты должен жить .- с криками и слезами на глазах говорил он. Мы с Алей стояли в ступоре смотря на эту картину.

***

С лица Адриана

Я открыл глаза и увидел что я нахожусь в "белай" комнате . Передо мной появились две дверцы и тут я понял что между мирами .Я не хотел покидать семью, друзей ,всех кого так люблю . Я посмотрел на них. И увидел .

" Маринет вновь под бежала к моему телу впав на колени начала с новой силой плакать .Ведь ничего нельзя было вернуть , а мне так этого хотелось .Успокоившись Маринет приказала немедленно взять мое тело и отправить в больницу но сначала она попыталась меня воскресить . Взяв руками за орудие убийство она винила с его груди "зловещий" клинок после чего пронзив дважды в него . И тут...Я ...закашлялся кровью ... и отключился .

После этого и все началось

С лица Маринетт

"Я сижу над возлюбленным и плачу . Успокоившись я немедленно приказала отвезти Адриана в...Больницу .Но прежде чем это сделать ...(Я знаю все о вампиров и как оживить вампира ) .Я взяла руками этот"зловещий" клинок после чего пронзив дважды в него ..Снова .И тут...Адриан ...закашлялся кровью ... и отключился .

Ребята подхватили Адриана и понесли а я шла за ними и просила бога чтоб с моим возлюбленным все было хорошо и чтоб он поправился ."

В Больнице

"Мари позвонила Але и сообщила где я нахожусь и почему я так резко убежала. Пошли гудки.

-Мари ты где?Куда ты пропала?- крикнула шатенка.

-Аля успокойся - сказала она. Я нахожусь в больнице...- не успев договаривать.-Что с тобой ты в порядке? - с волнением спросила меня она. -" Да" все хорошо -сказала она с грустным голосом ель удерживая слезы. - Так девочка моя а ну рассказывай что случилось- строго сказала ёй Аля.-Ну ладно-глубоко вдохнув сказала она.

-Помнишь нам парни звонили?-спросила она подругу.-ну да и что? спросила ёё она. - Ну так они не на роботе были а к старому дубу ходили там Хлоя ...-Грррр-я бы ёё- сказала грозно она.-Успокойся больше нет-сказала я ёй.- В смысле- спросила шатенка.- Я все сейчас расскажу- Адриан и Нино пошли у старому дубу Нино с ребятами спрятались и ждали сигнал от Адриана а он сам ждал .-И что -спросила она. -А то что она убила Адриана-ЧТООООО- крикнула она.-Да- грустным голосом сказала она . Но я оживила его и сейчас он ...В коме всхлипнула я ..-Ох бедненькая ты моя успокойся все будет хорошо .-успокаивала она меня .-Хлои больше нет я убила ёё.-Ого - удевлено сказала она ,ты отомстила?-Молодец так той стерве и надо -сказала Аля. А как Нино?-спросила она.- Он живой- он извинялся передо мной а после убежал и после этого я его не выдела.-Ладно мне пора меня пака потом созвонимся-сказала я и отключилась.

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя