Снова вместе.Часть 11

84 2 0
                                    


Через пол часа я вернулся с добычей ,Принцеса еще спала .Я сел возле неё и ждал когда проснется моя Леди.

С лица Маринет 

Проснувшись  я  увидела что лежу  в  кровати  Адриана а  сам он сидит возле меня и смотрит  в  окно  . Я  претворилась  спящей чтоб Адриан не понял что  я уже  не сплю.Но  скрыть на  долго мое пробуждение  не  удалось .  

-Не прикидывайся   я знаю  что    ты  не  спишь  !-сказал   он  мне   и   улыбнулся  .-Но  как ты  догадался?-спросила  я  .-По  твоей   улыбке Миледи!-сказал он подходя  ближе.-  Но я же...- не успев сказать  и  слова   как ... Адриан  схватил меня и  страстно поцеловал.  Из-за  чего  мы   упали на  кровать   и  уже  не  могли   оторваться  от    друг   друга .Но  ... тут    мы   почуствовали   как  кончается  воздух и  отстранились.     

  И  тут   в  палату   входит  врач  . -Гм- гм  - я извеняюсь  если   помешал    но  вы    ...вы  ...как вообще такое  возможно  ?- с  удивлением   и  легким   шоком   спросил    тот .-   Чудо- улыбнувшись   сказала  я. - Нет  это    ты  мое  чудо    -сказал  Адриана   и   поцеловал  меня .-Что?-с  удивленным  взглядом   смотрел  врач  .- Ну  раз   все    в порядке   то     вы  можете   возврощатся    домой  .     -Отлично   а то  мне  уже  надоело   здесь  сидеть   .-сказал    Адриан  .   И  уже   через  пол  часа  мы   летели   домой. 

С лица Адриана

  Я  стоял  у  окна и  вдруг   я заметил  милую  улибку  . Несколько минут  я   смотрел  и любовался   такой  картиной  а за тем   сказал:"-Не прикидывайся я знаю что ты не спишь !  "-сказал   я  улыбаясь.-Но как ты догадался?-спросила   Мари.-По твоей улыбке Миледи!-сказал я подходя ближе к   своей Леди.- Но я же...- не успев сказать и слова как ... Я  подлетел    схватив  ёё за  шею  а  затем  страстно поцеловал. Из-за чего мы упали на кровать и уже не могли оторваться от друг друга .Но ... тут мы почуствовали как кончается воздух и отстранились.  

И тут в палату входит врач ". -Гм- гм - я извеняюсь если помешал но вы ...вы ...как вообще такое возможно ?-" с удивлением и легким шоком спросил тот .- Чудо- улыбнувшись сказала я. - Нет это ты мое чудо -сказал я   и поцеловал  любимую .-Что?-с удивленным взглядом смотрел врач .- Ну раз все в порядке то вы можете возврощатся домой . -Отлично а то мне уже надоело здесь сидеть .-сказал я  . И уже через пол часа мы летели домой.     

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя