Парный Каток. 14 Часть.

86 2 0
                                    

Я пошол в студию. Там я поиграл немного с ребятами. После чего я вернулся домой, поуженав я лег спать но уснуть не сразу - все думал о Маринет. И вот так с такими мыслями я уснул где-то под утро ....

***

От лица Маринет

На следующий день я пошла на каток вместе с Адрианом. Мы сидели и одевали ковзани и тут мы встретили Луку и Кагами. Кагами взяла Адриана за руку и потощила на каток. Я сидела и злилась на неё, ревность поедала меня из нутри ...

-Привет Маринет покаемся? - услышала голос ззаду я обернувшысь увидела .... - Лука? ... - покраснев сказала я ..
Я на зло Адриану подала руку Луке и пошла с ним на каток хоть от него несло псиной. Но он мне нравился и я просто не замечала его запах.

От лица Кагами

Я Кагами Цубари я - енергитичный вампир с коледжа дружу с Адрианом Агрестом, я люблю фехтование по этому после окончания я стала трениром этого вида спорта. А ещё я люблю каток.

Вот и пошла кататься ... И увидев там Адриана я решила с ним покататься на катку.Не заметив что с ним била Маринет - Я взяла его за руку и мы пошли покататься.                                                                                       

         Мы катались и о чем то розговаривали, смеялись, ничего не замечая перед собой. Ведь мы долгое время не виделись.

От лица Луки

На следующий день я решил пойти на каток. Я сидел и одевал ковзони и тут я встретил и Кагами и Маринет с Адрианом. Кагами взяла Адриана за руку и потощила на каток. Я увидел как Маринет злиться оставшись одной и решил действовать.
-Привет Маринет покаемся? -Сказал я протянув ей руку. - Лука? ... - покраснев сказала она ..
Я заметил что Мари на зло Адриану подала мне руку и пошла со мной на каток хоть от меня несло псиной. Но я похоже нравлюсь ей и по етому она просто не замечала етот запах. И я решил действовать.
-Маринет может все таки будешь со мной я лучше чем он ты же сама видишь, будь со мной рядом, вместе - сказал я поднял Маринет над собой.
-Нет лука прости - строго сказала она.-Я уважаю твои чувства но, мне кроме Адриана не нужен никто ведь я люблю его. - сказала голубоглазка.

-Я знаю, но все равно подумай над этим - вздохнув сказал тот. -Ладно ладно но, ничего не обещаю - сказала она трижды покрутившись. Я лишь улыбнулся. Мы порыли в воздухе катаясь по льду. И нам было весело. Я был счастлив, ведь в моих руках была та каторую я люблю. Хоть и не надолго.

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя