Битва на смерть.Глава 8

94 2 0
                                    


Через неделю они уже были дома.Прошло 6 месяцев. Хьюго соберался во 2 -й класс ведь ему уже 8 лет а Эмма ёй 6 лет она последний год идёт в садик там у них сегодня проведется подготовка к школе.А маленький Луис - уже питается ходить но постаянно подает, а так же у него поёвился первый зубик ,и конечно же он немного начал говорить .

В дворце  Буржуа

От лица Хлои

Прошло  почти 13 лет а я все думала над планом  мести Агрестам  и вот  он  у  меня есть .Я решила :"Если у меня нет любимого то пусть и у неё его не будет."Я решила  убить   Адриана Агреста.Да  знаю раньше его любила -Хм...я и сейчас люблю но..  не отамстить  за  Ната  я не могу.Ведь  я  вроде  как  его  тоже  любила .  

И  вот   я  анонимно  позвонила Адриану  и сказала :  - Адриан Агрест,   прийдите   сегодня у 20:00  к старому дубу там   вас  ожидает сюрприз-сказала  я    и  отключилась.  И начала осуществлять  свой план.К 20 :00 у меня было   все готова.  Я ждала Адриана  по указанному месту.                                                                                 

От лица Адриана

Я как всегда был на  роботе.   Как у меня созвонил телефон я  взял  его    на екране  "НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР" я немного  подумал  и ответил.С трубке  проинесся   женский голос  который  сказал: - Адриан Агрест, давай сегодня у 20:00 к старому дубу там вас ожидает сюрприз- и отключился. Я  удивился  и   решил  позвонить Нино   и рассказал  о  этим странном  звонке от  которого  меня весь  день  не покидала  какое-то  не  хорошие   чувства и  Нино   это  знал.Он сказал пойти ...но он  пойдет с ним  и  конечно не один а  с  ребятами на  всякий  случай .Я согласился.Но  сразу предупредил   Нино    " -Нино   я конечно   согласен но    только   Маринет   не  должно ничего знать .-Только   если  со мной что-то  случится   а пока  не говори   ёй  и...Але  а то она ёй  точно расскажет." - сказал я. -Без  проблем бро,- ответил он мне. И  мы дали   вечера.Я позвонил  Моей  Принцессе  и сказал:- "  Мари   я  сегодня  с Нино   задержимся    на  роботе  не волнуйтесь  за нас все будет  хорошо"-соврал  я .-Но почему? - спросила   она.- Ты же  знаешь  какой   у  меня   завал   на роботе с документами - снова  соврал  я.-А когда ты  вернетесь? - спросила  она  меня.  -Надеюсь   завтра - с  надеждой  ответил  я.-Ладно   тогда   до  завтра - сказала  моя   Леди.Я пожелал ёй  спокойной ночи    и отключился ."*вздох*Как  я не  хотел  ёй  врать  * вздох* но  другого выхода у меня не было,ведь  я не хочу  чтоб  она  пострадала   из-за   меня."-с это ми мыслями я дождался  вечера. 

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя