Рождение Луиса. Глава 7

157 3 0
                                    

 Через час я сам увидел к кому он звонил . Я с ребятами розказали наш план отцу .После чего мы все начали действовать .

***                 

С того момента  прошло  12 лет .А Маринет все  так же  охраняли   от Хлои  Буржуа каторая  все  не давала  о себе  знать. У Маринет и  Адриана было  двоё детей  мальч6ик и  девочка.Старший был  Хьюго ,ему  било 7  лет  и младшая(  на то время ) Эмма, ёй  било 5 лет. И вот  Маринет должна   било  родить третьего  ребенка.( С первим  ребенком вроде  все ясно ,но как  Маринет   смогла  залетела ёще  ДВАЖДЫ? -Ето  никому  не  извесно  даже мне... Одно  скажу -Ето  МАГИЯ...).    И так  ...Все   бегали, кричали, нервничали ,волновались.В замке бил шум  и  гам.

Роддом  коридор реанимации

От лица Адриана

"О боже  мой  не ужели  ето  происходит со мной "-подумал я   ходя туда-суда  по  коридором местной больницы. Выглядел  я  не  очень. глаза опухлые ,бледный ( еще  больше чем  есть  )  одним  словом- измученый. Я знаю  ето   у  нас  вампиров  невозможно   но...ето   так.Я скоро буду ТРИЖДЫ отцом .Я так рад,нет....Я не рад ,я счастливый.Отец, Нино, и Аля- стояли  и ждали вместе  со мной  , поддерживая меня  .Нино  и Аля  были  не меньше   шокированы чем я  и мой отец тем  что  приходится стоять  здесь  уже не  первый раз.Но  безумно  рады. Отец сидел и   все  смотрел  как я   ходжу то  с одного угла  то   в другой,  Аля  сидит  с  Хьюго и  Эммой   которые уснули а она  что-то  печатает  в телефоне. А Нино  постоянно  ,нервно кричит , трубку .  А Я все продолжал  ходить   с угла  в  угол   и не мог дождатся  когда   уже выйдет врач.И тут..."Наконец-то"-думаю  я .Выходит  врач.

-Мистер Агрест?- спокойно  спросил он  меня.-Да- нерно ответил  я.-Поздравляю,...-он  замолчал.И  тут   мне  стало  не по себе  смотря  на  него. Не  дождавшись  ответа я сам  решил  узнать  его.Я   залез  ему   в голову   и  увидел:......." Маринет  лежит   на  кресле   раздвинув ножки и кричит  во  всю  силу  -затем  акушер    и врач подходят  к  ..."внутренему  миру" Моей Леди  и говорят   :- Тужтесь  мадам  тужтесь говарили  они.  И  через небольшое  время  из  Моей  Леди  вылезает   здоровенький   малиш"  - и  тут   я отпускаю  его.-Бррррр- пробурмотав себе под нос  я."Ох....лучше  б я  етого  делал  и НЕ ВИДЕЛ"-подумал  я. Врач    посмотрел на  меня   и  хотел  что-то  сказать"-Ва...не успев договорить он как  я  прикрыл  ему  рукой  рот  и  у  меня загорелись глаза кровью и я сказал:- Просто  скажите  в  какой палате  она-произнёс я и опустил руку. - Ваша жена...находится... в  палате № 3....- боизко  произнёс он.И сразу убежел.  

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя