Новая Я или Месть Хлои .6глава

168 4 0
                                    


Когда я очнулась первое что я увидела било: Любищее лицо -лицо Адриана -которий смотрел на меня с любовью.

***      

От лица Маринет 

С тех пор  прошло  9 месяцев   после того как Адриан  обратил меня и стала  вампиром   у меня поёвились   силы. Я могла читать  мисли других  как  и  мой  муж а тогда  со  верменем   у  меня  были  проктически все    силы вампиов.Мне обьёснили ето  тем  что  когда Адриан  обротил меня   то Я стала -Принцесой Вампиров.Адриана -Габриэль  Агрест -  известный модельер и  главный вампир  в этом  городе.Когда Я и Адриан   переёхали   к  нему  то  Агрест  старшый  очень  удевился но и  очень был рад что  у него будет  внук. Меня  все  ети  8 месяцев  окружали   все  обитатели  замка-слуги , родные, друзья   и конечно  Адриан.Адриан  октрыл   свой   бизнес и теперь мы  редко  видемся но не всегда .

 В тот день   было  все  как обычно Мы  проснулись позавтракали  мышью и  Я  провела  мужа на роботу  он  поцеловал  меня   и ухол.  Я уже  хотела  заходить  в дом  но... тут   я заметила  письмо   прижатое окном .Я  подумала что может  оно  от моих родителей.Я чуть подлетела  и  взяла  письмо   и  стала  читать: "ЕСЛИ ТЫ НЕ УБЕРЁШЬСЯ ИЗ ЖИЗНИ АДРИАНА АГРЕСТА ТО Я ПРИЙДУ И ЗДЕЛАЮ ТАК ЧТО ТЫ УЖЕ НИКОГДА ЕГО НЕ УВИДЕШЬ! "   

  У меня дрожали руки а ноги подкосились под  себя и я упала а обморок.


В дворце Буржуа

От лица Хлои

Я Хлоя  Буржуа -самая красивая и боготая девушка  этого  города  .Мой отец Андре Буржуа мэр.Моя  мать  Одри  Буржуа -Самый строгий модный критик в мире.Овсе этина  изчезла когда   я була еще маленькой.После чего  я закрилась  в себе  и превретилась  в стерву но на самом  деле  я не такая.С детства  я влюблена  в Адриана  Агреста...хоть  и  знаю  с  какой  он   семьи  но..ето   меня не пугает.Не  так  давно   у  нас  у городе появилась  новенькая ёё звали  Маринет  Дюпен-Чен.-Почему -то это  имя  мне знакомо!? С первого  дня   нашего знакомство   ...Я   ненавижу ёё. Спустя не коророе время я узнала что  Адрианчииик встречается с этой-  МАРИНЕТ а  ёще что она беременна. Узнав  что  Натаниэлю не безразлично  Маринет   я решила зло Агресту  бить  его девушкой .  Натаниэль Куртцберг-парень,который учился  с Маринет  и Адрианом в одном классе( тайно влюблён в Маринет).Художник. Оходник  на вампиров.       

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя