День рожденья Мари .глава.5

187 4 0
                                    

Я беременна .Ну да знаю я хотел его сказать когда вернется домой но тут такое произошло что ... лучше не вспоминать.

*** 

На следующее утро.

От лица Адриана

Я проснулся рано .Принцеса ёще спала.Я встал, оделся, умылся и пошол в магазин, чтобы потом приготовить сюрприз для Принцесы.Через полчаса у меня было все готово. Мари проснувшись увидела меня с подносом и цветами в руках.Она была прекрасно.

-С днем ​​рожденьем Принцеса! Моя Леди! -Сказал я поздравив свою Принцесу. Она лиш посматрела на меня с улибкой в ​​глазах. 

-Спасибо котенок- сказала она .А затем поцеловала меня в губы. "Ох как же сладки губы моей Принцессы так бы и стоял целуя ёё" но ... воздух кончался и мы отстронились.               

Я питался повторить нашу первую ночь. Я наблизилсь к Принцесе чтоб поцеловать. 

-Принцеса! -сказал я и поцеловал ёё нежно обнимая за талию. Мы позавтракали и пошли в кафе .Посидев там пол саика Мы от правилась гулять у фонтана.

            ***                 

От лица Али   

Я узнала что я беременна я была шокирована не меньше Нино. Мастер Фу так звали срарого но мудрого вампира.Он обьяснил нам сказавши:   

 «-Только не просто человек а полу-вампир может иметь детей от другого вампира» -сказал он .От услышеного я была ёще больше шокирована етой новастью. Но это многое обьесняет.             

 Неделю назад

И тут позвонил Адриан. Я ответила и услишыла вот что: 

- Аля соберайтесь с Нино и пулей ко мне - сказал Адриан.Ничего не обьеснив я беру Нино за руку и мы летим к Адриану.На месте он розказирует что произошло с Мари и мы с Нино питаемся всякими способами помочь ребятам. Адриан волнуется и ето видно. Через неделю он не выдержал и вызвал врача, который собщил что Мари беременна. Он бистро позвонил мне и роз показал все. Я была рада за подругу. завтра у неё день рожденья и все будет так как и должно было бить. Адриан позвал Нино и что-то ему сказал - от чего тот только покачал головой и сказал: - «Без пробелем бро, будет зделано!  

Я понела что они что-то задумали .Но змолчала не хотев розтроить Мари. 

*** 

Фанфик "Любовь Вампиров"Место, где живут истории. Откройте их для себя